Конец!!☝️

778 50 11
                                    

Инк ошеломленно замер
-Т..твой?-Его глаза заполнились слезами.Дрим попытавшись успокоить его положил руку на его плече,но Инк отбросил ее
-Нет!-Инк взял флакон с красной краской и выпил его целиком...
Киллер кровожадно улыбнулся в предвкушении биты и первым кинулся на Дрима.Развязалась битва...
Инк яросно боролся с Найтмером,а Эррор и Киллер наседали на Дрима и Блу.Хоррор же помогал и тем и другим.
-Дасти!Опомнись прошу!-Блу увернулся от топора Хоррора с помощью костей и с мольбой взглянул на Даста.Тот покачал головой..
-Хаха!!!Поздно!-Он по психически усмехнулся и с новой силой бросился на него.Эррор отшвырнул Дрима с помощью магии в сторону Киллера который потом прошёлся ножом по его щеке.Инк пустил несколько десятков костей в сторону Найтмера но тот увернулся.Все кости полетели в сторону Эррора.Тот моментально среагировал и отскочил.
-Нет!Второй раз я не слягу!
Инк замер
-Второй раз?
Найтмер тяжело отдышавшись решил выйграть время на отдых пока это возможно
-Я пустил в него бластер и тяжело ранил!И он вырубился!
Глаза инка сменились на две угрожающе сверкающих красных точки
-Ты ранил МОЕГО ОШИ???
Инк как будто смахнул с себя усталость и стал еще Боле энергично нападать.К звездным ТП Кросс который стал сражаться с Дримом плечем к плечу.
-Я тебя в обиду не дам!-Он вынул свой огромный нож и Киллер с минутной завистью посмотрел на его огромный нож.
-Пиз*а тебе!!-Он увернулся от атаки Дрима и бросился на Кросса.
Эррор устало сделал ТП к Найтмеру который уже еле стоял на ногах.
-Ч..чувак нам нужно уходить!- Инк внимательно посмотрел на Эррора
-Согласен!!!-Даст схватив за рукав Киллера который похоже не собирался уходить без боя до последней крови.
-Пусти я убью его!!!
-Уходим!!!-Найтмер собрал всех и ТП на базу.
-Агрх!!-Киллер в бешенстве залетел в свою комнату и захлопнул дверь
Эррор разделял его жажду к битве но он ужасно устал и магии ему едва хватало на 1 ТП что уж говорить о костях или бластере
Хоррор глянул на свой ужасно покоцаный топор негромко фыркнул.
***
//крч все как обычно они сражаются иногда побеждают иногда проигрывают и т.д//
***
-А у тебя какая любимая ау?-Найтмер и Эррор сидя в комнате кальмара беседовали чтобы лучше узнать друк друга.
-Моя?Хм..Оутертейл-Он открыл партал и пошел в него-Идем!
-Окей)~
Эррор зашёл в ау и сев на камень стал разглядывать звёзды
Найтмер присел рядом.Эррор уже давно перестал обращать внимание на Гаптофобию и был близок к Натмеру.
-Ты же знаешь что они фальшивые?- он заглянул к Эррору в глаза.
-Естественно!
Они посидели в молчании...
//ЭРРОР//
Ох мы сидим так близко...
Я давно знал что он испытываетьь ко мне тепло да и я тоже ...Я понял это с того дня когда упал в обморок от болевого шока)Думаю мне нужно завершить наши отношения!
///
-Найтмер?-Эррор смущённо повернул голову в его сторону.Найтмер обернулся
-Да?
-М...Найтмер я ...Я люблю тебя?!
-Ммм~ а я помню как ты отшил меня Оши)-Найтмер притянул его к себе.Эроор ответил взаимностью и обнял его.Они слились в поцелуе...
______________
Ну вот и все!Конец :_>
Чесно слово намучалась с этим фф...
Надеюсь вы прочитаете и другие мои работы всего доброго ваша
             /Люцифер/

По синей ниткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя