7 :_>

816 61 1
                                    

Эррор вылетел из партала и неловко споткнувшись упал.Он был в дудл сфере.Встав он смущённо одернул толстовку и огляделся.недалеко сидел Инк и совсем не замечая его присутствия черкал что-то в традишке.
Он медленно и тихо подошёл.
Инк рисовал его портрет...с сердечками и милой подписью: "Моему Эррору".
Инк улыбнулся и полюбовавшись своей работой добавил ещё одно сердечко.
Эррор укоризненно кашлянул и Инк вздрогнув встал и отскочил на пару шагов.
-Господи Эррор!Как давно ты там стоишь?-Он выглядел смущённо и одновременно напугано.Зажав блокнот он глянул на Эррора
-Достаточно давно чтобы увидеть что ты рисовал!-Он протянул руку .Инк нехотя протянул ему блокнот.
-...-Он смущённо переминаться с ноги на ногу и в панике оглядывался.
Эррор начал листать и рассматривать рисунки...Этот блокнот видимо был посвящен ему...На последней странице блокнота было написано:
"Милому Эррору который так мне нр..."
Он неуспел дочитать т.к Инк в панике отобрал у него блокнот
-Не читай это!-Он вынул кисть и приготовился защищаться.
-мне не до тебя радужный мудила ты не представляешь что сейчас было.
Инк удивлённо моргнул но кисть убрал.Взади Эррора появился Найт...
-Аааа!!!-Эррор с криками открыл партал и хотел сбежать но Найтмер схватил его за рукав и телепортировался.
-Эррор?...
***
Прижав его к стене он в "ухо" прошептал:
-Тихо!Я...
-Отпусти меня придурок!!!!-Эррор в панике глянул на Найтмера тот улыбнулся.
-Я не договорил!Прости за тот случай чувак..
-Как тебя простить после "ТАКОГО"
Найтмер отвернулся и закрыв глаза раздражённо фыркнул.
Эррор с ещё оставшийся паникой и недоверием попытался улизнуть но на его удивление Найтмер просто обнял его.
-Ч..Чего?-Эррор хотел вырваться но что-то заставило его обнять его в ответ.
-Ты ужасно выглядишь тебе не помешало поспать-Он медленно его опустил и отошёл на шаг назад.
-Как тут выспишься на такой кровати!
-Сегодня ты поспишь у мен..
-Ага щас!!!!-Его лицо залились румянцем и он отрицательно покачал головой
-Тогда будешь ходить как зомби а ты этого хочешь?-Он с издёвкой улыбнулся.Эррор лишь скрестил руки и недовольно буркнул
-Ладно!

По синей ниткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя