Галлюцинации

9 1 0
                                    

Привет я Джош. Но многие зовут меня просто Джо. Мне 12 и у меня болезнь Паркинсона. Я думаю, что вы о ней не слышали. Эту болезнь характеризуют галлюцинации. Слуховые: разговор, радио, музыка, шорохи, телевизор,
Зрительные: силуэты( черты лица не видны, увидеть можно только силуэт), силуэты животных, предметы.
Тактильные бывают редко, но всё-таки бывают: ощущение рудстойка по тебе что-ползёт, касания.
       Самый части и главный симптом-это ощущение кого-то рядом, а когда человек оборачивается, он никого не замечает.
       Мы обратились к врачу слишком поздно, болезнь развелась очень сильно, да и в наше время нет лекарства которое могло бы вылечить. Мне прописали лекарства которые могут сдерживать болезнь, и их очень много.
      Я всегда был ответственный и пил все таблетки вовремя, поэтому болезнь сильно меня не беспокоило. Но не в этот раз... 
     Я учился в обычной школе, и как всегда после уроков сел за домашнее задание. Я научился контролировать болезнь и мне в этом помогали таблетки поэтому мама не беспокоилась за меня и оставляла меня одного. Я засиделся и забыл выпить одну таблетку, очень важную таблетку. Мне надо было хорошо подготовиться к зачёту и у меня совсем вылетело из головы моя обязанность.
         По началу все было в порядке, как обычно, примерно через час я увидел страшную картину. Ручка стала писать кровью. Это страшно! Я откинул ручку и отъехал назад. Я закрыл глаза и начал себя успокаивать. Когда открыл их я увидел, что текст написан чернилами. Я вспомнил, что забыл о таблетках. Я побежал к двери, но ручка стала обрастать каким-то плющом. Был вечер поэтому не особо видно было детали. Я отпрыгнул от двери, но плющ стал приближаться. Аккуратно облитая тело, он задавливал меня сильнее и сильнее. Но как только я стал задыхаться, плющ пропал. Я смог вдохнуть.
Я рыдал, холодный пот лился с меня рекой. Я кричал, звал на помощь, но никого не было. Я обернулся, и в окне увидел повешенного человека, затем ещё одного, и ещё и ещё. Они падали с 4 этажа. Затем их конечности затряслись. Они повернулись ко мне, но лиц их не было видно. Они стучались в окна. Затем я услышал шёпот. Обернулся, но никого не было. И стук в окна прекратился. Да и повешенные пропали. На протяжении 30 минут ничего не происходило. Я забился в угла и закрыл глаза, кто-то ползал по мне, но я не обращал внимание.
     Я уснул. Но проснулся Иден не в комнатe!

Разговор с теми кого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя