Я проснулся в светлой и просторной комнате. Был дым, не густой, но он был виден. Я встал. Пошёл вперёд, аккуратно, мне казалось, что комната безгранична, но стоило мне сделать шагов 7 как я столкнулся со стеной. Я упал, я почувствовал толчёк от стены. Подул сдувающий ветер, он уносил меня. Появился монотонный бас. Середина стены стала чернеть. Появился портал. Стали выходить чёрные силуэты. И стали ходить по потолку, стенам и полу. Пространство стало искажаться. Коридор растягивался и закручивался. Силуэты приближались, их тела сближались и закручивались вокруг меня. Они соединились в один большой водоворот. Меня стало затягивать внутрь. Всё почернело.
Я проснулся уже сидя на стуле. Над тетрадью. Я продолжил писать и старался не думать о болезни и о галлюцинациях. Но не выходило. Перед глазами та картина с силуэтами.
Я почувствовал присутствие кого-то за спиной. Я медленно обернулся. За мной никого не было. Я продолжил писать. Но ощущение повторилось вновь. Кто-то положил руку на моё плечо. Стал сдавливать его. Хочу сказать то, что все ощущения настолько реалистичны, что сложно понять, где реальная жизнь, а где галлюцинации.
–Твоя мама, Анна, завтра улетает, верно?
–да-с не уверенностью сказал я.
–отговорки её обязательно. Самолёт на котором она полетит разобьётся.
–к...кто ты
Голос пропал и ощущение кого либо рядом тоже.
Я был в шоке, ведь галлюцинации со мной не разговаривали. Это было в первый раз. Я не знал верить мне им или нет.
Я успокоился. И вдруг я почувствовал у горла нож!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор с теми кого нет
TerrorРебёнок с болезнью Паркинсона забывает выпить лекарство. И у него начинается паническая атака и галлюцинации. Как он справится с этим? И сможет ли перебороть страх.