Я почувствовал, что нож давит мне в горло всё сильнее, и сильнее. Я не мог глотать слюну. Изо рта пролилась густая кровь. Но в миг ощущение пропало. А кровь превратилась в слюну. Мне надоело это, я больше не мог так, поэтому я встал и пошёл к двери. Дверь снова обросла плюшем. Комната словно не выпускала меня. Переборов свой страх я открыл дверь и вышел в коридор. Всё бы как обычно, но сделал я только шаг, как пол под мной просто провалился, от страха я закрыл глаза. Падение прекратилось. Я лежал на ровном полу.
Я выдохнул и побежал. Побежал так быстро, что были силы. Вдруг коридор стал удлиняться и заворачиваться в спираль. Затем он стал менять свою форму. Вернее терять её вовсе, стены, пол и потолок покрылись чёрно-белыми полосками. Несмотря на это я старался бежать, не оглядываться и не осматриваться по сторонам, бежать вперёд.
Я услышал звук ключей, открывающих дверь. Я не верил в это ведь я не знал, реальность это, или просто очередная галлюцинация.
Дверь открылась и галлюцинации пропали. Коридор стал обычный. Я спустился по лестнице на первый этаж. Подошёл к двери, там стоял силуэт
–беги в комнату и не выходи из неё.
Силуэт пропал, а дверь была закрыта. Я не пошёл в комнату. А остался на первом этаже.
Сел на пол и за плакал.
*звук разбивающегося окна*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор с теми кого нет
TerrorРебёнок с болезнью Паркинсона забывает выпить лекарство. И у него начинается паническая атака и галлюцинации. Как он справится с этим? И сможет ли перебороть страх.