Грабители

8 1 0
                                    

Я не предал особого значению этому звуку, посчитав его за очередную галлюцинацию. Я остался сидеть на лестнице. Послышались шаги, чей-то шёпот. Тут я напрягся. Но стал себя успокаивать. Ещё раз.
–БЕГИ!-вновь сказал таинственный голос.
–НЕТ, уходи, я не верю тебе, ты просто галлюцинация. Уходи, пожалуйста!
–я уйду только прошу запрись в комнате и не выходи пожалуйста.
И голос пропал.
Я поверил ему, отправился в комнату, заперся, спрятался под кровать. Мне снова мерещились галлюцинации но я сидел. Шаги продолжались. А я стал доверять голосу и волноваться из-за происходящего. Кто-то подошёл к моей комнате. И открыл дверь.
«Боже,какой я дурак. Я забыл запереть комнату на щеколду»-подумал я. Кто-то активно обыскивал комнату. Брал мои вещи. Я был не из бедной семьи. Поэтому у меня было много не дешёвых гаджетов и вещей. Он взял ноутбук, телефон, планшет, часы. Мои деньги, которые я откладывал. Золото, разную бижутерию.
Развеял мои сомнения о том что это галлюцинация тот факт, что я видел лицо, отчётливо видел черты лица. Он был рад. Ну конечно, набрал вещей на миллиона 2, будет он ещё не доволен.
–Его нога недавно была сломана. Ты можешь ударять по ней, за тем выбегай из дома, я разберусь.
Я поверил голосу. Выскользнул из под кровати и со всей силы ударил по левой ноге. Грабитель не упал от боли, а аккуратно обернулся.
–не та нога–с досадой сказал голос.
Я мигом вылетел из комнаты, побежал на кухню и взял нож. Грабитель приближался.
–не подходи ко мне. Забирай всё что взял и уходи. Прошу, уходи.–со слезами на глазах сказал я.
Но грабитель приближался
—уходи, прошу, уходи...
Он приближался. Всё ближе и ближе. Я отчаялся, и я уже не надеялся на пощаду, как вдруг, словно что-то в меня вселилось. Я пошёл с ножом уверенным шагом на грабителя. Замахнулся и попал прямо в плечо, я замахнулся снова, но грабитель стал убегать. Он с ужасом убегал, и он с испугом выбежали из дома.
Что-то вышло из меня. Я ослабел. И упал на пол.
– я многое для тебя сделал. Не раз спасал тебя. И помогал. Не пора ли расплатиться.-сказал голос.
–как я могу тебя отблагодарить.–спросил я.
–мне нужна твоя кровь, а вернее твоя смерть.

Продолжение следует.....

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Разговор с теми кого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя