- Ким Тэхен! Как ты смеешь повышать на меня голос?!!, - Альфа в бешенстве вскакивает с места и оглушительно ударает по столу своего кабинета, - да пошли вы все к черту!, - Тэхен вылетает из кабинета, громко хлопая дверями, а после и из дома, садиться в свое идеально отполированное авто и на полной скорости у носиться подальше от своего особняка, поспешно набирая хорошо заученный номер.
- алло..?, - раздаётся бодро с другого конца, - Тэхен..я немного занят,- оттуда же раздаются хлюпающие звуки смешанные с постаныванием омеги.
- Хосок, я заеду за тобой, сворачивайся, - голос младшего звучит более чем уверенно и серьёзно сейчас.
- понял, жду, - конец связи.Погода была сегодня не самая лучшая, мрачная, серая. Тучи величественно проплывали по небу, собираясь в одну большую, похожую на чёрный безпросветный купол, что вот вот обрушится на город грозным диким ливнем, за которым последуют оглушающие раскаты грома и молний.
Мотор ревёт и режет слух прохожих, обдавая их ветром проезжающего Тэхеновского чёрного феррари, что поднимал пыль с дороги, рассеивая её в воздухе.Ким прибыл на место давольно быстро, припарковался и вышел. Войти в давно изученный дом не составило труда, пароль ему дал Хосок, а точнее - копию входной карты от своего дома. На входе огромного особняка его встретила растрепанная омежка, с нежно-розовыми волосами, небрежно зачесанными, что спешила выбежать из дома, но арезалась в широкую Кимовскую грудь. Альфа оценивающе осмотрел омегу с ног до головы, - ну здравствуй, Пак Чимин, - усмехнулся и сунул руки в карманы, - не ожидал встретить тебя сегодня, прям совпадение какое то, - на его лице читалось явное лицемерие.
- извините..я..,- Пак встал с пола и отряхнулся, посмотрел на альфу и встретился глазами с его испепеляющим взглядом, что породил толпы рассыпающих холодных мурашек на теле Пака.- Тэхен, - альфий голос эхом доносится до обоих, - смотри, как ты напугал его, поумерь свой пыл хотя бы сегодня, - с усмешкой выдаёт Хоуп, спускающийся по лестнице, - зачем приехал?, - улыбка не сходит с его лица, что так раздражает младшего альфу, - а ты, я смотрю, прям светишься сегодня, - не скрывая этого, фыркнул Ким, - знаешь, так все заебало сегодня, предлагаю заехать в бар и переговорить с глазу на глаз, - устремляет взгляд на Хосока.
- откуда столько злости дружище? - Чон подходит к тому ближе , - лицо по проще, - щёлкает по носу и заливается звонки смехом, - поехали уже.Вы спросите, а где же Омега, что по идее наблюдала за этими двумя? Я вам отвечу - Чимин уже давно выбежал из дома Хоупа, поспешно поймал такси и, как в общем то и всегда, поехал в студию к своему другу, что вот-вот должен был закончить работу.
- спасибо большое, - Омега расплатился с водителем такси, тут же вышел из машины и закрыл двери, а его одежду мгновенно намочили капли дождя, что льёт как ненормальный уже практически весь день, а то и дольше.
- чёртов дождь, айщ, - Чимин закрыл голову руками, поспешно забегая в помещение, наполненной звуком щелчков камеры и Чоновым голосом, отдающий команды-советы позирующему посетителю.
Звонок колокольчика на дверях мелодично и переливисто оповестил Чонгука о вошедшем госте, - Чонгук, у меня для тебя такое!, - Омега заметил, как на него покосился посетитель, - ой, извините, - и молча вышел из рабочего кабинета, уселся на высокий деревянный стул, похожий на барный и стал разглядывать журналы с его работами на столе.
- Чимин, я конечно все понимаю, но, - старший мгновенно перебил его, - извини извини, я не знал, я так торопился, что..
- умолкни!, - чонгук сел напротив, - но больше так не делай, - посмотрел на пака и улыбнувшись сложил пальцы в замок, - чего там у тебя?
- мои родители собираются сосватать меня завтра...,- глаза Чона заметно округлились, - что?! Правда??
- к сожалению..это так. У них возникли некие проблемы с финансами..,- Омега потирает на руке кольцо с мизинца и явно отводит взгляд в сторону, явно меняясь в лице, - компания Кимов предложила нам помощь..взамен на "небольшую плату"..- стоп.. То есть ты хочешь сказать, что тебя выдают замуж за ту омежку, что врезалась в тебя сегодня?!, - Хосок удивлённо посмотрел на, сидящего рядом, альфу и сжал бокал алкоголя в руке, - именно, Хорс, - Ким мгновенно опустожил ёмкость горячащего напитка, что вмиг разлилось по горлу жгучей приятной пеленой, - как оказывается тесен мир..,- а следом это же сделал и Чон.
- этот брак убьёт меня, - альфа безнадёжно уставился куда то в даль помещения, - мне только лишь 23, Хосок, о каком браке может идти речь? Я слишком молод для этого.
- дружище, расслабься и наслаждайся последними холостятскими днями, - Хо вальяжно расселся на барном большом стуле, закинув руку на спинку, - ну брак, и что? Как будто какая-то очередня богатенькая омежка помеха для тебя? Не смеши меня лучше.
- а знаешь, ты в чем то прав,- Ким ухмыльнулся, - поехали-ка отсюда, здесь все слишком тухло.- кстати Омега то у тебя огонь, выеби его, - усмехнулся Чон, направляясь двум чёрным автомобилям в след за Кимом, - хах, заметно, - альфа исчезает за тонированным стеклом своего чёрного феррари, и захлопывает дверь, как и Хоуп, что щелкает ключем хуракана, в унисон поднимая рык моторов обоих авто, давит газ в пол и устремляется вдаль дороги, под сопровождением начавшейся грозы и раскатов грома, нагоняющего атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня полностью
Fanfic- я люблю тебя Чонгук, я сделаю все, чтобы ты полюбил меня всего. Полностью. Без остатка.., - после этих слов альфа прильнул к омежьим губам... Или история об одном фотографе, что безумно полюбил наследника компании самых влиятельных людей во всей...