Таинственный Незнакомец.

96 7 0
                                    

Утро нового дня ударило в голову едким похмельем.
- проснулся?! Пьянь! - в комнату вошёл явно рассерженный Сокджин,
- какого черта ты себе позволяешь?! Раз денег много, так можно считать, что подобное поведение нормально для тебя?! Ты позоришь нас, Тэхен, я разочарован в тебе! Я не твой отец, не буду кидаться на тебя с кулаками, как вчера, но думаю ты должен усвоить урок! Остепенись уже, ты вступаешь в брак! Это не шутки тебе!!
-да какого хуя он мне сдался, - прыскает Ким не выдерживая, - не я решил выдать себя за омегу, не я подписывал контракт с Паками, понимаешь?! Это вы! Вы и ваша мания величия! Да к черту мне не нужно это все, не вы не ваш ебучий контракт! Даже если я и буду в браке, это не помешает мне вести себя так же, как и всегда! - вскакивает с кровати тот, и направляется к двери, - видеть вас всех не хочу!, - хлопает дверьми, оставляя Сокджина наедине со своими мыслями и подступающими слезами на глазах. Джин любил сына, хоть тот и пошёл своим характером в отца - такой же вспыльчивый и невыносима вредный. Ким старший понимает его, понимает, что чувствует его сын, думаете этот брак и это ребёнок от большой любви? Джина так же насильно выдали замуж, ито, потому что между ним и его супругом произошла интрижка, результат которой - Ким Тэхен. Но это уже совсем другая история..

- сын, сегодня мы едем к Пакам, надеюсь ты помнишь, - равнодушно выбрасывает старший Омега, - переведи себя в порядок и веди себя как подобает наследнику.. хотя бы сегодня, - выделил последние три слова и исчез за дверями своего кабинета, Джин.

- Пак Чимин!!, - раздаётся на весь обеденный зал, от чего Омега невольно вздрагивает и выбегает из своей комнаты, - да папочка?! Что случилось??, - его перепуганый взгляд
устремляется на отца, - к нам приезжают Кимы, приведи себя в порядок и помоги папе на кухне, - альфа отпивает кофе из своей любимой чашки, поглядывая на слегка растрепанного сына, перед этим слегка усмехнувшись.
- оу..хорошо отец, я скоро, - убежал в свою комнату, и торопливо стал перебирать вещи в своём шкафу, - к чему такая спешка, Чимин~ще?, - Чонгук кратко смеётся, потирая правый глаз после сна, - к нам приезжают гости сегодня, помоги мне выбрать наряд, - Чимин кидает на кровать парочку вещей.

Спустя час долгих выборов своего прикида, его взгляд в итоге останавливается на этом варианте:

Спустя час долгих выборов своего прикида, его взгляд в итоге останавливается на этом варианте:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Полюби меня полностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя