Глава 1

45 4 0
                                    

I.
В один из осенних дней он решил прийти на тренировку раньше, чем обычно. Шелест листьев под ногами немного раздражал, а холодный ветер дул прямо в лицо. Дима сильно зажмурился и на глазах его наворачивались слезы. Вытерев их рукой, одетой в перчатку, он с нетерпением направлялся на тренировку, где должен встретить своего лучшего друга.
На улице было слишком шумно и ярко, но солнце быстро садилось и к четырем часам небо уже темнело, вот тогда Дима может наблюдать прекрасный закат. Ему бы очень хотелось наблюдать за этим не одному, а вместе с его любимым человеком, ведь для него он сияет так же ярко, как солнце.
Чудесные мечты разрушились грязной картиной шумного города. Дима понимал, что наше общество не может принять некоторых изменений, например, что однополая любовь также нормальна, как и любовь между парнем и девушкой, поэтому, если не хочешь, чтобы тебя всю жизнь осуждали из-за этого, то не стоит и пытаться, надеяться на взаимность.
Он уже пришел, он уже у входа и, посмотрев на свое отражение в окне двери, дернул ее на себя и вошел внутрь здания. Атмосфера наполнилась множеством звуков, в особенности звуком мячей, стукающихся о теннисный стол. На душе сразу стало спокойнее и немножко лучше после всех этих нехороших мыслей. Мальчик получил одобрительный взгляд вахтерши и зашел в раздевалку. Дима пришел рано, поэтому не удивительно, что внутри никого не оказалось. Тогда он принял решение переодеться, а оставшееся свободное время провести за игрой на телефоне.
II.
Это длилось не долго, двадцать минут пролетели совсем незаметно и уже настало время выйти в зал. Дима вышел и направился в другой конец поля, чтобы посмотреть, кто уже пришел, а кто еще нет. По середине сидел сам тренер и что-то писал в своем журнале, два пацана, немного младше, чем сам он и Серафим. Какое красивое имя. Дима первый протянул руку, чтобы поздороваться. Тренер взаимно пожал его ладонь, но рукопожатие было адресовано не ему, а тому, кто сидел с лева и, не замечая человека перед ним, тот кто сидел, молча глядел в экран смартфона. Тренер обернулся в сторону Серафима и, нахмурив брови, стал его отчитывать за то, что он играет во время тренировки и, чтобы он немедленно перестал это делать. Сёма оторвался от гаджета и поднял голову. Перед ним стоял Дима и, увидев его, Серафим машинально протянул руку, чтобы поприветствовать друга.
Каждый раз, каждую тренировку они так здороваются, но для Димы это считалось больше, чем просто приветствие, каждый раз он ощущал некую радость при встрече, и ему очень хотелось, чтобы этот момент длился вечно, ведь это единственный способ контактировать с его любимым человеком.
III.
Тренировка началась и Тренер велел всем построиться. Все нехотя оторвались от спинок кресел и выровнялись в одну линию. Дети встали по росту: самые старшие и высокие стояли впереди, ну а маленьким досталось место в конце строя. Так уж получилось, что девочки стояли после мальчиков. Как на зло или, может быть, на счастье в случае с Димой, ему довелось стоять самым первым в строю, ну а Серафим разумеется рядом с ним.
В строю ребята стоят близко к друг другу. Для нашего мальчика это стало небольшой проблемой. Я думаю, вы знаете каково это, стоять в невероятной близости с тем, в кого вы безответно влюблены. Но вот так вот случилось с Димой. Он невероятно нервничал, что Сёме может стать некомфортно, поэтому с каждым разом он отходил все дальше и дальше, пока в конец не упрется в бортики.
Это лучшие полтора часа за этот день, но Дима сегодня какой-то рассеянный. Он постоянно отвлекается на действия Серафима. Такой уж у него характер. Постоянно с улыбкой на лице, говорит всякую ерунду и развлекает своими нелепыми действиями девчонок. Ох уж эти его язвительные шутки, вроде обидные, но в тоже время смешные. С противоположным полом ему конечно интереснее, чем с другом. От этой мысли стало немного не по себе. В мальчике проснулась ревность, которую явно не стоило показывать, но он надеялся, что в лице ничего не изменилось и чувства остались глубоко внутри. Диме бы тоже хотелось бы сыграть с ним хотя бы несколько раз. Лишь бы именно с ним.
IV.
Но иногда возникают моменты, когда Сёма отвлекается от внимания девочек и идет играть с пацанами своего возраста. Таких стало на одного меньше, когда, начиная с этого года, Кирилл перестал ходить на тренировки. Поэтому осталось только двое нормальных игроков среди мальков, так что для них почти что не было выбора противников по отношению к игре. Один раз даже выдалась свободная минутка, и, спешив потратить ее с пользой, Дима решает поболтать с Сёмой.
Тема для разговора находится сама, даже не нужно что-то придумывать самому, особенно когда между ними столько общего, ведь их объединяет не только теннис, но и личная жизнь.
Они оба встали в очередь, чтобы поиграть с тренером.
- Займи мне место в очереди, - непринужденно попросил Сёма. Дима встал третьим по счету и молча кивнул другу. Бабочки в животе летают у Димы от каждого слова, адресованного ему со стороны Серафима. Он пододвинулся и пропустил его вперед, лишь бы посмотреть, насколько изумительно тот играет. Диме даже удалось несколько раз помочь другу собрать мячики, когда тот закончил партию с тренером.
Пришлось краснеть несколько раз. Стоило на секунду коснуться руки Серафима, как лицо тут же заливалось краской. В такие моменты Дима быстро отворачивался и старался не показывать своих эмоций, которые вот -вот готовы выйти на свет. Было очень страшно, что Сёма может легко понять, что тут творится. И так множество раз.
V.
Когда тренировка заканчивается, Дима остается до последнего. Он всегда помогает тренеру убирать столы с сетками и бортиками. Мы это очень ценим и выражаем своё уважение к таким людям, как он.
Обычно Сёма уходит одним из первых, уж очень хочется прогуляться лишние десять минут в компании тех же девочек, что для Димы невероятно обидно, ведь его друг даже не думает его позвать, и даже от одной мысли, что им не по пути хочется плакать, но именно сегодня наш мальчик набрался смелости.
- Помоги всё убрать, - Дима замаскировал свою просьбу под более естественным выражением. Он обратился к Серафиму. Тот оторвался от разговора с девочками и перевел всё внимание на друга.
- Да блин. Мне лень. Кому это вообще надо. - Сёма закатил глаза и посмотрев, что девочки уже ушли, ему не оставалось выбора, как задержаться.
Как на зло его слова уже услышал тренер.
- А теперь, Серафим не уйдёт, пока зал полностью не опустеет, - с этими слова Андрей Алексеевич бодро подтолкнул его к работе, - Давай. Все остальные тихо заулыбались, увидев ситуацию, и решили уйти, пока им тоже не попало.
- Ну спасибо, - он в шутку обиделся на Диму.
- Сам виноват, - опровергал его слова друг, постепенно собирая бортики в одну кучу, - Нечего было словами раскидываться, поаккуратнее с выражениями нужно...
- Я вообще хотел пораньше свалить, а теперь не смогу, - Сёма помолчал секунду и продолжил, - Благодарю. - он в шутку поклонился.
- Ха-ха, всегда пожалуйста.
- Лучше бы извинился.
- А я и не виноват. Иди собери мячи.
- А ты мне не приказывай, - Сёма все-таки пошёл за мячами.
- Что хочу, то и говорю.
Серафим собрал мячики и принес их обратно в коробку. Не доделав дела, он просто поспешил уйти. Глядя на него, Дима в спешке закончил все сам и быстрым шагом догнал друга, зайдя в раздевалку.
VI.
За окном уже был вечер, солнце уже давно село и никто не успел посмотреть на закат. Мальчики одновременно вышли из раздевалки и остановились у следующей двери. Их было гораздо больше, чем в любом другом доме, да и еще они были очень тяжелые, настолько, что не каждый взрослый сможет их открыть с первой попытки. Серафим постарался применить силу и толкнул дверь, вслед за ним другую и они оба вышли на улицу.
Холодный ветер дул еще сильнее, а над их головами одиноко светил фонарь, при любом выдохе изо рта выпускались облака ледяного пара.
- Ты сразу домой? - спросил Дима.
- Да, наверное...
- Хм, понятно, тогда я тоже, - в его словах Сёма разглядел грусть.
- ...А то слишком холодно. - он продолжил фразу, которую хотел сказать, но почему-то не договорил.
- Может пойдем вместе?
- Мне в другую сторону.
- Ну и что, я провожу. Не хочу домой. - сегодня Дима был настойчивее.
- Как хочешь...
- Хотя бы доостановки.
- Да без разницы. Пошли уже. - Сёма раздраженно повернулся в нужную сторону и двинулся вперед, лишь бы не стоять на одном месте.
Дима пошел рядом с ним.
Они шли молча. Мысли в голове у Димы крутились без перерыва. Он чувствовал себя очень уверенно, удача сегодня на его стороне. Ничто не помешает ему сегодня насладиться моментами, находясь рядом с любимым.
Холод заставил мальчиков двигаться быстрее вперёд. Они уже прошли знакомый им светофор и направлялись дальше по мосту. Здесь было ярче, чем несколько метров назад. Дорогу было полностью видно и асфальт блестел от капель воды.
Друзья не смотрели друг на друга, стало немного неловко из-за тишины вокруг.
Они остановились на пешеходном переходе у светофора, на котором горел яркий красный свет. Но Серафим решил не останавливаться и нарушить правила движения. Диме пришлось поступить также и, убедившись, что машины не едут перешел вслед за Сёмой улицу. Они прошли мимо кривого дома и пошли мимо почты. Заметив, что фонарей стало намного меньше, мальчики перешли на более светлую тропинку и уже оказались возле остановки.
- Можешь идти, автобус скоро приедет.
Дима обернулся в разные стороны для убеждения того, что людей рядом нет. Он решил поддержать разговор.
- Не-а. Не пойду.
В ответ он получил молчание. По лицу Димы и так было всё понятно, и то, что он чувствует, и то, что он пытается сейчас сказать.
- Слушай, ты умеешь хранить секреты?
- Ну допустим...
- Ладно, если я начну, то все само собой получится. - Дима сказал это вслух, но понял, что проговорился только через несколько секунд.
- ...
- Я..... Очень сильно....- он закрыл глаза, чтобы не видеть выражения лица того, кому он сейчас это говорит.
- Любишь меня? - с серьёзным выражение лица Серафим продолжил его фразу. Никто этого не ожидал, но в это самый момент Дима был готов провалиться сквозь землю.
- ЧТО?! - он был в шоке.
- Разве это не очевидно? - максимально серьезно спросил Сёма, - Я всегда это знал.
Лицо его собеседника было красное до кончиков ушей, Дима был рад, что не пришлось признаваться полностью. Он лишь ждал ответа своего друга.
- Я конечно все понимаю, но ты в курсе, что это ненормально? У меня было много девушек до тебя, но они не сделали меня геем.
С этими словами Серафим запрыгнул в приехавший автобус и оставил своего друга в глубоком отчаянии.
Дима просто стоял и смотрел пустым взглядом в землю, осознавая, что теперь будет с его репутацией.
Мрачный и отвергнутый он явился домой очень поздно, не желая больше верить в любовь.

Минуту назад мы были друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя