☂︎ Tobio Kageyama ☂︎

1.2K 26 0
                                    

Ещё раз говорю, Оригинал Otakukpop508
Украсть я у неё ничего не собираюсь, просто возьму идею и прошу прощения несколько фрагментов.

Уборка: Вы оба, очень чистоплотный, но иногда, вам прям очень лень убирать. Был у вас один такой случай, вы 1 неделю не убирались и ваш дом, превратился в свалку и только тогда, вы поняли что так, больше делать не надо и начали убиратся.
Да, кстати, прошу подметить, ты убираешь всё сама, а Тобио помогает пердвинуть тяжёлые предметы, помыть посуду и т.д.

Готовка: Он, очень любит твою выпечку, а особенно вотрушку с творогом, для него, это просто еда богов, как он говорит, а так Тобио не предирчив к еде, только если в доме не будет молока который он так любит то, он начнёт скандал по поводу, почему ты его не купила?

Романтика: Он, может вас сводит в парк, цирк и т.д. но вот романтический ужин.....ахх он как-то раз пытался сделать это, но вот только потом, вы жили у твоего брата полгода, пока в доме ремонт делали.
Но, ты не капельки не обижаешься на него, ведь он старался ради тебя.

Ласка: Когда вы смотрите фильм, он обнимает тебя и постепенно начинает клевать носом, а потом вообще в середине фильма засыпает.
Ты выключаешь фильм, ложишься рядом, обнимаешь его и вы вместе засыпаете.

Постель: Он, очень нежен с тобой и не потому что, боится сделать тебе больно, а только потому что, ты не любишь боль со стороны партнёра и Тобио старается из-за всех сил.

Ссоры: Да вы ссоритесь, я не спорю, но это происходит только из-за молока, который ты забыла купить или же не сказала, что куда-то надолго уходишь.

Ревность ( с его стороны ): Он ревнует тебя к Хинате и Ное и больше не к кому.
Потому что, доверяет тебя полностью, да и ты собственно не даёшь повода для его ревности.

Ревность ( с твоей стороны ): А собственно как, это ты сама задала себя вопрос и потом же получила ответ.
КАК МОЖНО РЕВНОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ, ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОЖЕТ ПРИ ВСЕХ СКАЗАТЬ ТЕБЕ "ДОРОГАЯ Я ТЕбЯ ЛЮБЛЮ"
Ты задаёшся этим вопрос, уже несколько лет пока вы встречаетесь.

Что ему нравится ( в тебе ): Щёки, он любит тискать их по ночам или после того, как вы позанимались любовью, вот так, это же Тобио.

Что тебя нравится ( в нём ): Абсалютно всё, нет ну серьёзно, ты любишь трогать его везде у тебя, нет любимого места и Тобио это прекрасно знает.
--------------------------------
Люби его ❤️
Приятного чтения, надеюсь понравится.
Слов: 402

Быть девушкой Волейбол (Haikuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя