☾︎ Kenma Kozume ☽︎

441 18 0
                                    

А ну я это просто тут короче.........читайте.

Уборка: Вы не любите убиратся вообще, но всё таки убираетесь, потому что, срач неимоверный, но есть и плюсы, когда вы убираетесь, вы всегда шутете по повуду мусора под кроватью, на столе и т.д.

Готовка: Ты и Кенма умеете готовить, но вот дом и готовка полнусть на тебе, только иногда утром, он может принести тебе яичницу и кофе, а ты целуешь его в щёку, Кенма как всегда краснеет и зарывается в одеяла, а ты смеёшся.

Романтика: Ну, это же Кенма, а не банк романтики, ну вы можете сходить в кафе, он может подарить тебе цветы.....🗿

Ласка: Дом....и только дом, ну как бы на людях, Кенма тебя даже не целует, а вот дома, пожалуйста хоть сколько угодно, вы играете в приставку и едите вкусняшки.

Постель: Он аккуратный и нежный с тобой, Кенма очень боится сделать тебе больно или неприятно, да кстати если ты попросишь его ускорится, он ускориться, но вот потом, ты не встанешь. ಠ_ಠ

Ссоры: Аааа нет, сразу говорю, ну потому что, вы оба скойные как удавы, но только так, не сильно поспорите, на счёт его приставки, да и то редко, потому что, ты тоже иногда любишь поиграть.

Ревность ( с его стороны ): Как-то раз, к тебе подошел парень с другого класса и начал к тебе конкретно приставать, ты говорила, что у тебя есть парень.
Как раз, в этот момент Кенма пришел и молодой человек в прямом смысле, получил по морде.

Ревность ( с твоей стороны ): Ну Кенма привлекательный, но вот только приглянулся тебе, больше никто.

Что ему нравится ( в тебе ): Руки, ему нравятся твои руки, он трогает твои руки бесконечно и это, та часть тела за которую он берётся тебя, на людях.

Что тебе нравится ( в нём ): Волосы, ты любишь их трогать, любишь заплетать косички и просто шавыряться в них.

-------------------------------------------
^_^Люби, этого задрота и он никуда от тебя не денется ^_^

Ну усё Кенма закончен.
Слов:315

Быть девушкой Волейбол (Haikuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя