Ну да-да блять, я ленивый.
Уборка: Он ленивый, но поможет тебе если есть необходимость.
Например: Помыть пол, помыть посуду, убрать пыль.
Аа, ну когда вам обоим лень, то вы зарастаете пылью, а потом неделю убираетесь.Готовка: Он, любит твой пирог с малиной, он всегда говорит, что пирог очень вкусный и сладкий.
Ну и как по кононам жанра, Ю всегда его съедает за считанные секунды.Романтика: Любит дарить тебе цветы на день влюблённых, а на твой день рождения вы едите в ресторан и кушаете там, а Ю как истинный джентельмен отлачивает еду.
Да, вот такой у нас ЮЛаска: Он, крепко прижимает тебя к себе ночью, был один такой раз, что ты ушла на кухну попить воды, а Нишиноя проснулся, а тебя в кровати нет и ты его потом 2 часа успокаивала, целовала потому что, Ю славил паническую атаку и заплакал в прямом смысле.
Постель: Ну, тут всё как-то сложно, он вот такой сильный, смелый, а в кровати не может попросту, дотронуться до тебя потому что, боится сделать что-то не так.
Ссоры: Один раз вы поссорились, так что потом, неделю спали раздельно.
Ревность ( с его строны ): Собственник, ревнует даже к столбу, нет ну правда подойди ты к столбу, он тебя от него оттащит.
Ревность ( с твоей стороны ): Аа, ну я же только что сказал, что Ю собственник, так что, кроме тебя ему никто не нужен, и ревновать тебе не стоит.
Что ему нравться ( в тебе ): Губы, ему нравиться губы, он просто часами может их целовать, кусать и т.д.
Что тебе нравиться ( в нём ): Его волосы, а особенно покрашенная часть волос, ты любишь там трогать и ещё тебе нравиться расчёсывать, крашенный кончик.
Так сказать у тебя на это место, фетиш.
------------------------------------------
♫︎ Моя дорогая люби его и всё ♫︎Я не знаю, буду ли я продолжать это писать, ну я дам знать по выпускам.
Слов: 306