Саске
Сегодня ко мне должен был прийти мой новый телохранитель. Как сказал мой отец, он очень необычный. Сейчас я расскажу о себе
Ну я альфа, со средним ростом 178. Лет мне 22. С запахом рамена.
Немного холодным характером. Внешность у меня хорошая. Черные немного длинные волосы. Светлая кожа. Темно-коричневые глаза.
Когда-то я был весёлым и добрым мальчиком. Но после одного случая я закрылся в себе, и я не заметил машину которая просто летала ко мне. И после этого я не могу ходить. Но врачи уверял что я смогу ходить. Но я потерял надежду.
Я работаю на дому, в компании отца. Как второй директор. И все кажется.
Я очень люблю онигри и помидоры. Слушать музыку и просто лежать и ленитца.Привет! Меня зовут наруто узумаки! Я омега. С запахом помидора. С средним ростом 176. Мне 24.
Я очень весёлый и открытый омега. Но на работы я просто протеваположность себя. И да я работаю телохранителем.
У меня есть мама, папа и когда-то был брат.
Внешность у меня хорошая. Жёлтые непослушные волосы. С крепким для Омеги телом. Но у меня очень странные глаза. Я с рождения мог видеть души умерших. Но самое страшное глаза у меня чисто белые. Из за этого я не могу видеть. Но могу видеть души как маленький туман. Если девушка то красный, если мужик то синий. Но если захочу могу увидеть и души смертных.
Я люблю рамэн, люблю стрелять из пистолета.
У меня есть помощница по имени сакура. Она очень умная и сильная девушка младше меня на три года. Она альфа. И у неё есть омега парень. Сай.Привет, я сакура харуно. Я девушка но альфа. Девушки альфы могут оплодотворить омег. У меня есть парень Сай. Ростом я 170. 21 год.
Внешность не так плоха. Груть второго размера, с не такой плохой талией, с розовыми волосами.
У меня очень хороший слух и я очень сильная.
Я очень люблю токпоки. И сая.Привет я сай, я омега. Мой рост 174. Лет мне 20. Я учусь в худошке. Но работаю слугой в доме учих. У меня есть альфа девушка. Сакура.
Мой внешность не такая уж и необычная. Светла кожа, чёрные волосы, чёрные глаза. На языке есть тату. Тело не такое худое и не такое накачаное.
Я люблю рисовать, люблю свиное мясо, и сакуру.Будет 10 глав но не обещаю. И простите за ошибки. Я не русская просто учу русский. Если что можете в меня кидаться тапками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой Телохранитель
FanfictionНаруто - омега. Стал телохранителем саске Я реалистка так что здесь не будет таких огромадных Органов у альф и не такими высокими ростами. Омеги не будут такими сопливыми и беззащитными. И органы у них будут не такими маленькими. САКУРА ТУТ НЕ ФАН...