Саске
Я приблизился к нему но наруто резко встал и вышел из комнаты. Я ничего не понял.
Наруто резко вошёл в комнату. Обнял.
-эй ты что охренел!
-саске,не бойся ничего. И не так громко кричи ладно. И не открывай дверь, кому попало. Ладно
-что!?
Наруто просто положил меня в подушку снял с меня кофту и штаны.
-э... Эй ты что.
Краснеть так стыдно оказывается.
И просто прикрыл меня одеялом.
-я раздел тебя потому что. Ты должен лежать так, долго. Не двигяся слишком много. И не отвечай если постучать в дверь. Если это только я.
-если это другой человек скажет что он это ты
-я не скажу наруто а добе. Ладно?
-мьм.
Вдрыг за дверю кто закричал и что то очень громко упало. И наруто мигом вышел и закрыл дверь. Я остался так как он меня оставил.
-так стыдно, омега защищает альфу, а омега то слепая. А я лежу в кровати и дроду как омега сопливая. Блять.
Уже почти как плача сам себя ругал саске.
Его ноги кто то начал нежно гладить. Он испугавшись не рог двигаться. Но эта что то тёплое начало гладить волосы.
-саске.Наруто.
Я приблизился к саске что бы унюхать запах. Но меня что то пугало и тянул в коридор. Из за толстых стен почти ничего не слышно.
Я вышел и шум сразу атаковал мои уши.
-засада, нас истребляют?
Из нижнего этажа начал кричать мадара.
Да в этом огромном доме живут почти все учихи. Но есть огромные соседский дома там тоже живут учихи. В этом доме живут.
Мадара, обито, изуна, шисуи, фугаку, микото, саске, изуми, и когда то жил итачи.
Я сразу вошёл в комнату саске. Я еле как его уложил.
Спустился в коридор. Я конечно ничего не видел но хорошо слышал.
-эй фугаку! Одай нам своего сына. И тогда мы не убем их.
-я говорю вам он не может ходить! Отпустите их!
Во все горло кричит фугаку.
-или мы можем изнасиловать омежек. Сколько здесь омег. Так, один, два, три, четыре. А нас восемь.
-нет! Не надо!
И я дальше лишь услышал крик хаширамы и изуны.
-сволочь прекрати! Хаширама подожди.
-отпусти меня! Больно! Ааа!
-не трогай изуну!
-о, тобирама. Не думал что ты будешь в особняке учих.
У меня чуть сердце не остановилось. Я взял свой пистолет и по голосу выстрелил в их командира.
-командир!
-кто эта сволочь.
И я побежал прочь. Сначала я запер их в подвале. Хорошо что дверь было железная и закрввалась на ключь.
Я поднялся в комнату саске. Прокричал, но ни кто не ответил. Испугавшись открыл дверь. А там в кровать сидит итачи.
-итачи?
-наруто! Где итачи.
-саске, с тобой ой все хорошо.
-да!
И вдруг в комнату кто то вошёл.
-наруто!
-саске! Не двигайся.
Этот человек подпустил пистолет ко виску наруто.
-ты!сволочь.
-ха узнал меня.
-данзо сука! Отпусти наруто!
-тогда иди ко мне, и я отпущу наруто.
-зачем я тебе нужен.
-ты веть стоишь во втором ряду в самых сильных учих. А первым был итачи. А он умер.
-как я буду помогать если не могу ходить!?
-не шутьи так
-я не шучьу. Отпусти его.
-тогда я его убью.
И выстрел...Продолжение следует...
Вы же понимаете что в первом этаже все ещё сидят перевязаные люди. А Хаширама и изуна изнасилованные😑
Какой конец вы хотитье? С плохой концовкой или хорошей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой Телохранитель
FanfictionНаруто - омега. Стал телохранителем саске Я реалистка так что здесь не будет таких огромадных Органов у альф и не такими высокими ростами. Омеги не будут такими сопливыми и беззащитными. И органы у них будут не такими маленькими. САКУРА ТУТ НЕ ФАН...