Прошёл селый месяц как эти четыре ниндзя начали на меня работать. Они живут в самой здании на 6 этаже в отеле. Наше здание состоит из восьми этажей.
1-косметологический магазин нашей фирмы~добе~
2-магазин одежды нашей фирмы~добе~
3-рестаран или кафешка.
4-кабинеты для работников
5-залы для отдыха.
6-отель.
7-находяться важные документы.
8-спорт залОднажды я ходил по отелю и проверял комнаты. От 7 комнаты выходили запахи омег. Свежей помидорки, сиреньи, клубники и шоколада. Но сдесь остановились мои работники. Я хотел войти и остановился может они уединяються со своими половинками.
Простой унылый понидельник. Плохое настроение и недосып. Вороне гнздо в голове и не поглаженая рубашка. В диване сидит мой старший брат обито. Что то там болтает аж голова болит. Ему сейчас 30 лет но Омеги себе не нашол.
-обито, немного уменьши свой звук голова болит.
-саске а у тебя усталый вид не одохнешь в отеле немножко а я поработаю.
-~только заметил что ли~ спасибо, я пойду немного посплю.
Войдя в лифт чуть не заснул. Но он остановился в шестом этаже и я вышел. Сейчас этот этаж потрулирует лис, может его встречу.
Да я не ошибся. Входя в каждый номер проверял там все. Он кажется ещё поткачался.
-эй лис! Как потрулирование!
-все хорошо босс.
-лис разбуди меня 10 часов, если что я в 8 номере.
-ладно.
Не успел я уснуть как с криком меня разбудил шукаку.
-босс немедленно выйдите из номера! Здесь спрятали бомбу!
Жителей из соседних номеров тоже пересел ли в другие номера под предлогом что им надо все чшательно вымыть.
Через час вышел сирень и в руках держал большой платок и быстро выбижал из этажа. Ко мне прибежал все Троя.
-мы нашли бомбу опасность не миновало.
-вот и хорошо. Проверьте ещё раз все этажи и территорию и можете отдохнуть.
-хорошо.
-а лис ты пойдёшь со мной в мой семейный ужин.
-почему, я буду лишь мешать.
-не, не будешь.
-~вот пидарас, не даст мне нормально одохнут~ хорошо босс.-я пришёл!
-о, сынок!
-привет мам пап.
Пообнявшись и поцеловавшись сели за стол.
Так как у учих частный дом наруто остался в улице караулить.
-саске сынок тебе бы пора найти омегу.
-мама ты же знаешь учихи однолюбы. И я влюбился в наруто и не могу разлюбить.
-~вот сволочь, пидарас, идиот. Он меня ещё любит~
-да но он где-то в глубинах Токио.
-я его найду.
-как дите малое.
Наруто увидел как в лужайку кто то входит и подкрадываеться. Идя за ним лис увидел у него пистолет. Он через окно прицелился в фугаку и когда он хател нажать на курок. Лис ударил ему в голову а потом и в спину. Выбросил пистолет. Кажется они слишком сильно шумели и привлекли внимание учих.
-о саске а это кто?
-а это мой работник и кто то.
Из дома выбежал фугаку и начал допрос.
-кто это!?
Он вырвался и побежал. Но лис начал бегать за ним. Вор упал на спину и ударил в маску лиса. И тот сломался. Сняв мазку ударил им в лицо того вора и та сломалась.
Прибежали фугаку и саске и сняв маску из вора узнали там данзо.
-вот сволочь.
Но саске заметил там маску лиса. Он повернул голову и увидел там...
-что?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой Телохранитель
FanfictionНаруто - омега. Стал телохранителем саске Я реалистка так что здесь не будет таких огромадных Органов у альф и не такими высокими ростами. Омеги не будут такими сопливыми и беззащитными. И органы у них будут не такими маленькими. САКУРА ТУТ НЕ ФАН...