Что Было Пять Лет Назад.

785 58 2
                                    

Я тогда учился в десятом классе. А итачи было двадцать лет. У меня была омега. Очень красив.
Сияющие синие глаза. Вечно улыбаюшие губы. Великолепный запах свежих помидоров. Его все считали странным, так как он мог видеть души мёртвых.
23октября.
-наруто!
-саске!
-привет любимый.
Подбегая обнял и поцеловал в губы.
-я так скучал саске.
-я тоже.
Я тогда пошёл в саривнования ро карате.
15июлья
-наруто.
Томно дыша поставил засос в шею. - ах саске.
Добавлая очередной засос вставил в него.
-ах! Пх.
Тогда в нас был первый секс. Так как у меня был гон а у наруто течка.
21мая.
В этот день Дейдару убили. А наруто был у меня и плакал мне в плечо.
-саске. Ну почему!
-тише, я отомщу за дейдару.
22мая.
В своей комнате итачи самоубился. А я в потоке истерики и страха не слушая наруто побежал прочь.
-отстань!
И нас двоих збила машина. Но меня просто потолкнула на несколько метров. И из за этого я сломал свои ноги. Но наруто был прижат машиной и с головы текла кровь.
Ноги ужасно болели но я потпол к любимому.
-усуратонкачи! Почему ты такой тупой! Пошёл за мной!
И я Потерял сонание.

Я проснулся в белой палете, везде пахло медикаментами. В диване спала женщина. Я попытался встать но руки был перевязаны а ноги загипсированные. Эта женщина подорвалась и обняла меня.
-сынок ты как?
-сынок? Ты кто?
-Я твоя мама.
Из коридора услышился разговор.
-да саске учиха не сможет ходить. Но есть шансы что он может встать.

  Меня через неделю высвободили из плена палаты. Соседняя палата была открыта. И я увидел там мальчика его голова и глаза были пербинтованы и руки загибсованы. С ним сидели какой то старикан, странно он одетый. И в руках дериж оранжевую книгу. А его бинты меняет больше грудвю блондинка. Он попытался встать и у меня в сердце очень сильно заболело. Может жалость?

Слепой ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя