Как И/П познакомился с Т/И (1)

1.2K 41 14
                                    

Т/И - твоё имя
Т/Ф - твоя фамилия

Наруто Узумаки:
Первый раз ты встретила Наруто в 6 лет.

Вот ты пришла на плащядку вместе с мамой, что бы понятное дело погулять. Но вдруг ты замечаешь мальчика с блондинистыми волосами, который одиноко кочялся на кочелях. Ты решаешь к нему подойти и познакомиться.
Когда ты подошла и сказала:
- Привет.
Мальчик с глазами по 5 копеек уставился на тебя, но всё же неуверенно ответил
- П-привет.
- Давай дружить? - спросила ты с улыбкой на лице и протянула руку мальчику. - Меня кстати Т/и зовут, а тебя как?
- Давай. Меня Наруто. - ответил Наруто пожимая твою руку и тоже улыбнулся. - а ты меня разве не боишся?
- Нет. Почему я должна тебя бояться?
- Ну, все просто... - немного замялся мальчик.
- Ой, да подумаешь. Я буду исключением. Мне всегда говорили, что я не из этого мира. - сказала ты и рассмеялась. Наруто заразившись твоим смехом тоже стал звонко смеяться.

С того дня вы самые лучьшие друзья. Вместе ходите в Ичираку и т.д.

Саске Учиха:
С ним ты познакимилась уже в Академии.

Вот на перемене Саске и Наруто в очередной раз ссорились, девушки голдели, а ты держалась за голову и думала "да хваааатит".
И вот ты не выдерживаешь. Встаёшь из за парты, протискиваешься через толпу девчёнок и даёшь смачных подзатыльников Саске и Наруто и кричишь:
- Заткнитесь!!!!
И сразу наступила гробовая тишина. Наруто замолчал, потому что понимал, что лучше тебя ещё больше не злить. Саске замолчал из за того, что ты первая девушка которая к нему не липла, а дала подзатыльник и наорала. А девочки стояли в шоке, ведь никто раньше так не обращялся с их "Саске-куном".
После этого ты со спокойной душой села обратно за парту. Не успел кто то ещё и звука издать как прозвенел звонок на урок.
После этой ситуации Саске сам подошёл к тебе и познакомился. Все были в шоке.

Ещё немного времени спустя ты, Наруто и Саске стали не розлей вода. Сама не знаю как такое произошло😅

Сакура Харуно:
С ней ты познакосъмилась в лет 5.

Ты собирала цветы на полятке и замечаешь а тени дерева грусную девочку с розовыми волосами. Ты решаешь подойти к ней и спросить, что случилось.
Вот ты подходишь и задаёшь вопрос:
- Привет. Что случилось?
- П-привет. Меня обзивают... - грусно сказала она.
- Почему? - спросила ты садясь рядом.
- У меня большой лоб и меня из за него обижают.- ответила она.
- Понятно. Меня вот тоже обзивают.
- Из за чего? Ты же красивая. - удивленно спросила розоволосая.
- Спасибо. Меня обзивают из за цвета волос. Как видишь они у меня белые и из за этого називают седой.
- У тебя красивые волосы.
- Спасибо. Кстати ты первая кто сказал, что у меня красивые волосы. О, у меня идея.
После этих слов ты стянула с волос ленточку и завязала на голове девочки убирая чёлку закрывающюю лоб.
- Вот так намного лучше. У тебя красивый лоб, поетому не надо его прятать.
- Спасибо. Меня кстати Сакура зовут. А тебя как?
- Меня Т/и.

Реакция по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя