Как И/П познакомился с Т/И (2)

819 29 1
                                    

Т/И - твоё имя
Т/Ф - твоя фамилия

Хатаке Какаши:
Познакомились вы когда вам было лет 13.

Тебя после выпуска из Академии определили в команду Минато.
Пока вы ждали Минато то ты решила познакомиться по ближе. Первым ты выбрала Какаши.
- Привет. - дружелюбно поздаровалась ты.
- Ага. - коротко ответил он.
- Что любишь и не любишь делать? - спросила ты.
- Тебе какая разница? - ответил вопросом на вопрос Какаши.
- Мы же теперь в одной команде! Мы должны узнать друг друга лучше! - ответила с энтузиазмом ты.
- Верно, Какаши. Если мы не будем хорошо знать друг друга, то какая из нас команда? - подтянулся в разговор Обито.
- Согласна. - поддакнула Рин.
И все стали разговаривать на разные темы. Минуту спустя Хатаке заразился вашим оптимизмом и сиал отвечать и задавать вопросы.

После этого вы стали хорошо общятся и дружить.

Яманака Ино:
Ва было где то лет 13 на момент знакомства.

У твоей мамы было День рождения и ты решила купить ей самый красивый букет цветов.
В тот день на кассе была Ино.
Вот ты заходишь и начинаешь выбирать цветы. И спустя минут 10 так ничего и не выбрав ты решаеш посоветоваться.
- Извини. Можешь подсказать какой будет самый лучший букет маме на День рождения? - спрашиваешь ты блондинку стоящюю на кассе.
- Меме на День рождения? Хмммм... - задумчиво протянула она. - О! Сейчас! - вскрикнула она и убежала.
Вернулась она уже с очень красивым букетом в котором были разные цветы.
- Вот. Думаю твоей маме понравиться. - сказала она и отдала тебе букет.
- Спасибо. - улыбнулась ты и заплатила за букет.
- Меня кстати Ино зовут, а тебя как?
- Т/и. Прмятно познакомится.
- Мне тоже.
- Ладно мне пора. Пока.
- Угу. Пока. Заходи ещё! - попрощялась она.
- Обязательно! - крикнула ты счястливая выбегая из магазина.

После этой встречи вы стали часто гулять вместе по магазинам. И стали лучшими подругами.

Хьюго Неджи:
Ему 13, тебе 12.

Ты решаешь  потренироваться и идёшь на тренировочный полигон. На нём ты часто тренировалась.
Вот ты уде доходишь до полигона как видишь, что он уже занят парнем с длинными, чёрными волосами.
Скрывшись в тени дерева ты стала наблюдать за его тренировкой. Как вдруг он поворачивается и смотрит точно тебе в глаза. Ты чуть коньки не отбросила от такой неожиданности.
- Ты долго собираешся там стоять? - спрашивает парень.
- А?! - вскрикнула удивлённая ты. Но спустя секунд 30 ты отмерла и вышла из тени. - прости. Я просто хотела потренироваться, а тут уже ты. Вот я и решила посмотреть. Если я мешаю, то уйду. - сказала ты и уже собиралась уходить как парень говорит:
- Нет не мешаешь. Если хочешь вместе потренируемся? - спросил он.
- Хочу! - радостно закивала головой ты.
- Меня Хьюго Неджи зовут. - предствился обладатель бьякугана и протянул руку для рукопожатия.
- Т/ф Т/и. - представилась в ответ ты и пожала руку.

Реакция по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя