Pov Author
Прошла неделя после того поцелуя, но наши голубки не остановились на двух. На вечеринках их оторвать друг от друга невозможно, даже подруги начали переживать за Иру, так как думают, что она влюбляется, но наша гордая и самоуверенная девушка так не считает. Ей нравится с ней целоваться, чувствовать её взгляд на себе, сильные руки на её талии, но не более этого — такие же чувства испытывает Елизавета.
Сейчас ребята сидят у Егора с Валей. Да-да, та самая Валентина! Ира была права, эти двое начали встречаться, после чего Егор предложил жить девушке у себя.
Pov Ира
Я сижу с ребятами, мы с Валей пьём вино, а мальчики пиво.
Мы разговариваем, смеёмся, танцуем, нам весело! Но надолго ли?
Егору кто-то позвонил, а улыбка с его лица пропала.—Лиза, поехали!
—Куда? Мне и тут хорошо, —спрашивает Адрианенко, получая ответ на ухо, убирая ухмылку с лица.
—Куда вы? — девушка подбежала, которые уже надевали обувь.
— Валя, не волнуйся, Тео в клубе, напился и… — наступает неловкая пауза. — Короче, его надо забрать.
—И надолго ли?
—На час...
—Какой час?
—Детка, не кипишуй, клуб далеко находится, — отвечает Лиза, успокаивая нервную Валю.
—Я тебе не детка, Адрианенко! — проговаривает блондинка, нахмурив брови.
Егор подошёл к своей девушке и поцеловал её, Лиза тоже хотела подойти ко мне, сделав так же, но я успела сообразить и оттолкнула её!—Ага, сейчас! И не смотри так, — отвечаю, а Адрианенко закатывает глаза и покидает квартиру.
Если Валя поверила про какой-то клуб, то я не дурочка, ведь было ясно, что что-то неприятное. И это точно не Тео, которого нужно забрать, но Вале говорить я не буду, не хочу, чтобы она психовала.
—И что делать будем? Пока этих дуриков где-то носит!
—Хм... — погружаюсь в свои мысли, пытаясь придумать. — Давай потанцуем?
—Да-а!
***
Не знаю, сколько времени прошло, но точно больше двух часов. Валя начала психовать, ходила из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей, Лазутчикова!
Kurzgeschichten-Ты бабник Лиза я никогда не буду с тобой! -Посмотрим, Лазутчикова. -Да пошла ты! -Только с тобой! ФАНФИК ПЕРЕДАННЫЙ