часть 10

1.4K 59 3
                                    

Martin Garrix & Troye SivanThere For You

Pov Ира

Утро следующего дня

Это такое прекрасное чувство — просыпаться с любимым человеком, такое необычное.

Лиза такая милая, когда спит. Это надо сфоткать, делаю фото, но понимаю, что забыла выключить вспышку...

—Ира, ты что, меня фоткаешь? — полусонным голосом и закрытыми глазами сказал девушка.

—Больно мне надо, — усмехаюсь в ответ, сама скидываю её с кровати и бегу вниз.

—Ирааа, — протягивает она. — Думаешь, что я тебя не поймаю?
Если кто-нибудь за нами наблюдала, то подумала бы, что мы сумасшедшие.
Возможно...

Лиза всё так же не может поймать меня, а я до сих пор убегаю от неё. Забираюсь на кухню, наливаю холодной воды в кружку и бегу навстречу Лизе.
Столкновение... Вода уже стекает по девушки.
Я вижу разгневанный взгляд Елизаветы и понимаю, что мне пиздец!

—Всё, Лазутчикова, ты сама напросилась! — она закидывает меня к себе на плечо и идёт на второй этаж, а я пытаюсь выбраться, поэтому получаю пару шлепков по заднице. Елизавета слишком сильна.

—Лииизззааа, — умоляюще протягиваю её имя. — Отпусти, пожалуйста!

—Нет уж, малышка, — она бросает меня на кровать и нависает надо мной, а я уже готовлюсь к худшему, но она начинает щекотать меня.

Лии... — сбиваюсь и начинаю громко хохотать. — Перестань, пожалуйста!

—Кто фоткал меня, пока я спала? Кто сбросила меня с кровати? Кто вылилось на меня холодную воду, но даже не подумал, что я могу заболеть? Кто плохая девочка?

—Я-я... — сдаюсь. — Только перестань, прошу!

—Правильно! — она перестала меня щекотать.

Я не-на-ви-жу тебя! — произношу, выделяя каждый слог, пытаясь отдышаться от беспрерывного смеха.

—Я тоже люблю тебя, лучик, — после этого она чмокнула меня в губы.

Да, кстати, вчера я осталась у Лизы. После всех признаний мы поехали есть мороженое, гуляли в парке, а потом поехали к администрации и смотрели фильмы. С ней очень весело, но если бы мне сказали два месяца назад, что Елизавета Адрианенко будет моей девушкой, я бы дико угарала, а потом бы послала.

Ты будешь моей, Лазутчикова!Место, где живут истории. Откройте их для себя