часть,5

1.3K 64 4
                                    

Pov Ира

Мы так хорошо провели время, у меня осталось много приятных воспоминаний, море положительных эмоций!
*Дом Лазутчиковой 19:10*

Сейчас я дома, пришла только двадцать минут назад, нам было очень весело. В общем, мы пришли к общему мнению — каждую среду будем проводить время вместе!
На уроки я забила, а вот новый сезон любимого сериала стоит посмотреть. Не успела я досмотреть серию, а на телефон пришло новое сообщение, сопровождающееся характерным звуком.
"Сообщение Жуткий сталкер"

—Привет, Лазутчикова, что за упырь это был?

—А что, Елизавета Адрианенко ревнует?

—Нет.

—Ну вот и ладно)

—Кто это был?

—Ты мне кто, Адрианенко? Может, брат, папочка, дедушка или девушка? — Никто из перечисленных, значит, я не должна отчитываться!😏😎

Окей, всё равно насрать. У меня есть дело важнеепотрахаться с девушкой, пока😎😉

На экран телефона начали капать солёные капли, одна слеза скатилась, вторая, третья. Почему, сука, я сейчас реву? Ира, ты же не влюбилась в этого уродку? — Нет. Тогда какого хуя ты ревёшь?
Обидно, что меня променяли на какую-то сучку, но, Ира, перестань плакать из-за неё. По иронии судьбы мои мысли прервал телефонный звонок.

*Валечка💖*

—Да, Валя, что-то хотела?

—Привет, Ира! Да, одевайся и выходи, мы будем у твоего дома через пару минут!

—Что, в смысле? Зачем? — с недоумением спрашиваю я.

—Мы с Егором, Лизой и её... — неловкая пауза. — Её девушка, едем гулять по ночному Осло, а ты едешь с нами с нами!

Окей!

Вот и отлично!
На этом разговор завершился.

Конечно, я не хотела ехать с Адрианенко и её...девушкой... Я докажу, что я охуенная и уверенная, лучше любой, кого она ещё встретит!

Ты будешь моей, Лазутчикова!Место, где живут истории. Откройте их для себя