Чг:Чимин~ще - кричит Альфа, который только приобрёл любовь, и тут же лишился его. Один выстрел и всё, любовь исчезла вместе с его душой..этот выстрел лишил всё,забрав всё самое драгоценное
*****
POV JUNGKOOK (от первого лица Чонгука)Я любил его, очень. Всегда оберегал и давал ему всё то что он захочет. Мне не жалко ни сладкую вату, ни мороженое, для меня было главное, что он любит меня, и я люблю его.
Тот день я помню к моему сожалению, прекрасно. Мы гуляли по парку, и он захотел мороженое, оставив его отдыхать на скамейке, я пошёл выполнять каприз моей Омеги. Купив мороженое, я возвращался к Чимину, но тут же услышал выстрел рядом со мной, я закрыл глаза, уже готов почувствовать эту пулю в себе, но вместо боли я услышал болезненный стон, и слова "Я люблю тебя, Гук~и"... Я открыл глаза и увидел его еле видную улыбку, его тело начало падать на меня, я кинул мороженое на землю и поймал его, и только в этот момент я увидел кровь, которая была видна через белую ткань его рубашки. Его глаза начали закрываться, и улыбка пропадать. В этот момент я лишился всего смысла жизни...
- ЧИМИН~ЩЕ...НЕЕЕТ... - Кричу я уже бездыздыханному телу...
Он был моим всем...и я лишился всего, лишь за какую-то долю секунды. Мы оба очень любили друга, но судьба решила всё за нас...решила разъединить наши пути...
С того момента прошло 2 года, а для меня, как 10 лет..ведь жизнь без него очень скучная, смутная, одна минута проходит для меня, как целый день..его голос мерещится мне везде, его такая милая улыбка...я походу схожу с ума..
Мы встречались всего лишь месяц, но нам и этого хватило, чтобы понять, что мы дороги друг другу...я всякий раз пытался уйти из этой жизни к своей Омеге, но сама жизнь не отпускала меня...вроде к истинным должно тянуть, но меня тянет на землю, но я всё-равно хочу уйти к нему, без него жизнь состоит в чёрно- белых красках...
Сейчас я сижу на нашем любимом месте у реки. Именно тут мы начали встречаться, и именно тут состоялся наш первый поцелуй...я помню тот момент прекрасно, помню его сладкие, нежные губы на своих, в животе летали бабочки, вот тогда то я и начал сходить с ума...я бы отдал всё, лишь бы почувствовать это снова..
Я сижу на скамейке и в моих глазах снова расплывает его лицо..я зарываюсь в своих волосах, и начинаю плакать, захлёбываясь в собственных слезах..
- Гук~и, я рядом..я не брошу тебя..
Мне снова мерещится?!
- Я люблю тебя, Гук~и..
Я чувствую тёплые руку, которые обнимают меня...
- Я никогда не брошу тебя, Гук~и..
Только ему я разрешал называть себя так..его голос так провдоподобен...Неужели он...не может быть....
Продолжение следует!
_________________________________________________
НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ГЛАВА?! СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЛИ ЕЁ! ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опавшие листья любви
FanfictionВы знаете, что означает потерять любимого человека? Нет? А Чонгук вам расскажет.... Заходите, не пожалеете..!