6 - СЛИШКОМ ДОЛГО ЖДАЛ..

99 3 1
                                    

- Чимин.. - произношу я такое родное имя, смотря прямо в родные глаза напротив..он не изменился, от слова "Совсем"..всё такой же милый, красивый Омега..я так рад его видеть, глаза наполняются влагой..наконец-то я могу посмотреть на это любимое личико..наконец-то..теперь я понимаю почему судьба не отпускали меня на тот свет..потому что там нет того, из-за кого я и хотел пойти туда..

- Ч...Чонгук.. - его голос содрогается..он с удивлением смотрит на меня..видно, что не ожидал увидеть меня..всё было бы хорошо, пока сзади Чимина не появился какой-то Альфа..я с злостью смотрю на него..но с ним разберусь потом, меня волнует только Чимин и никто больше..

Я подхожу к Чимину и крепко обнимаю его за талию..через пару секунд я чувствую, что меня обнимают в ответ..его объятия..как же я скучал по ним..

Он утыкается мне в плечо и начинает плакать..

- Малыш, я так скучал по тебе..ты где был всё это время?..Что с тобой случилось..?.. - начал посыпать его вопросами я, а он только крепче прижимался ко мне..я поцеловал его в маккшку, покачиваясь с ним с одной стороны в другую..

- Гук~и..Прости меня пожалуйста..Прости...я..я не хотел так..Прости меня.. - заикаясь отвечает он, продолжая всхлыпывать...

- Малыш, успокойся.. - я чуть отстранился и взяв его прекрасное личико в свои руки, я просто поцеловал его, ведь сил нет больше держаться, уж больно слишком долго терпел..

Его такие сладкие, мягкие и нежные губы..я так по ним скучал..это мой первый поцелуй за последние 2 года..

Он отвечал на поцелуй также напористо, но вся инициатива была на мне..сейчас я так счастлив..я очень счастлив со своей Омегой, и именно в этот момент я вспомнил, что в квартире находился не только Чимин, но и какой-то Альфа..внутри всё кипело от злости..

Я через большое не хотя отстранился от его губ, и посмотрел на того Альфу..

- Ты кто такой? - грубо спросил я, смотря на того Альфу

- Начнём с того что меня зовут Мин Юнги..и я пришёл сюда не к твоему Чимину, ну почти..Мне нравится вот этот идиот - он кивнул в сторону Тэ - и ну..В общем я начал подкатывать к Чимину, чтобы Тэхён меня заревновал, но он упёртый как баран..так что знай, мне твой Чимин не нужен..Мне нужен мой истинный.. - спокойно ответил он, скрестив руки на груди.. - А за своей Омегой ты лучше бы следил, его чуть не изнасиловали, но благо, что я оказался рядом.. - вот сейчас то я впал в шок, моего Чимина чуть не изнасиловали..Кто вообще посмел к нему притронуться?

- ЧТО? Истинный? Ты мой Истинный? - В шоковой состоянии спросил Тэхён, смотря на Юнги

- А что? Запах не чувствуешь?.. - хмыкнул он..

- ну..я..это..

Я посмотрел на всё ещё плачущего Чимина

- Гук~и, Прости пожалуйста.. - продолжал шептать он - я должен был вернуться к тебе, но я испугался, что ты уже разлюбил меня и просто вышвырнешь из дома..

Я не понимаю о чём он, от слова "Совсем"..у него держали губы..и я не понимаю о чём он говорит..

- Малыш, успокойся..расскажи всё аккуратно, чётко и ясно..я не понимаю о чём ты.. - поцеловал я его в лоб, поглаживая по спине, тем самым пытаясь успокоить его..

- После того как меня привезли в больницу..там мне делали операцию, и в конце тебе сообщили, что они не смогли меня спасти..ты как я помню, орал на всю больницу и хотел зайти в операционную, но тебя не впускали и вкололи успокоительное и на время ты уснул..проснулся также только в палате..к тебе пришли врачи и сказали, что я мёртв, и то что моё тело находится в морге, и тебя не пускали туда, так как боялись, что сделаешь какую-нибудь глупость.. - начал он рассказ..

- Но как тогда... - он не дал мне договорить

- не перебивай.. - приказал он - тебя в этот день выписали, а у меня появилось маленький пульс..врачи узнав об этом, начали новую операцию, и в итоге я впал к кому..они не могли до тебя дозвониться, не знаю почему..и в общем, через год я проснулся и всё то что я тебе только что рассказал, мне рассказали врачи..и я боялся к тебе вернуться так как думал, что у тебя уже есть любимый человек, думал, что ты забыл обо мне..ведь прошёл целый год.. - закончил он, и снова начал плакать

- Господи..Малыш..это я идиот, как только узнал, что тебя больше нет со мной, придя домой, я разбил всё что там было, в том числе и телефон...и на целый год впал в депрессию...Прости.. это я виноват.. - я был в шоке, услышав эту историю..какой же я идиот, если бы я тогда взял трубку всё было бы по-другому(?) - Ты всё ещё любишь меня..?!.. - я не уверен, что ответ будет положительным, потому что прошло 2 года с лишним..и чувства могли угаснуть в любой момент..

- Я..я..

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

____________________________________

НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ЧАСТЬ, Я ПРАВДА ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ, ТО ПРОСТИТЕ! ХОТИТЕ ПРОДУ?



Опавшие листья любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя