5 - ВСТРЕЧА ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ РАССТАВАНИЯ

99 3 2
                                    

- Он перевёлся к нам год назад..И нормальную причину не называл, говорил, что просто хотел попробовать что-то новое, а то ему уже надоело одно и тоже..И не редко рассказывал о каком-то Альфе, говорил как сильно любит и очень скучает..он наверное говорил о тебе..больше я ничего не знаю.. - рассказывал Тэ, пока я пытался отойти от шока..неужели он жив? Если и так, то почему не вернулся ко мне? И что с ним тогда случилось?..Где ответы на эти вопросы... - И..Это.. кстати..за ним постоянно бегает какой-то Альфа..говорит, что ему нравится Чимин, но тот его просто игнорит - господи..как же я был зол, узнав что у моей Омеги появился ухажор..

- Хорошо..Но ты уверен, что это именно он? - я всё ещё не мог поверить, что он жив..Я очень хочу увидеть его..Но почему он не пришёл ко мне?..неужели забыл и разлюбил?..ладно, надо успокоиться, не буду идти вперёд паровоза..

- Да..Я с ним год учусь..Я не мог его спутать с кем-то.. - уверенно отвечает он всё с таким же грустным лицом..я чувствую большую вину..мы ведь тоже когда-то любили друг друга..Я не знаю кем он является для меня в данный момент..

Я подхожу у к нему и крепко обнимаю..

- Прости, Тэ..прости за всё..не думай, что я использовал тебя, чтобы потом бросить как ненужную игрушку..Я правда очень любил тебя, но встретив истинного я забыл обо всём..Тэ, пожалуйста..прости..мне правда очень жаль..И я уверен, что если бы мы сейчас встречались, и если бы в это время ты нашёл бы истинного, ты бы всё-равно меня бросил..потому что истинный-это человек, который предназначен тебе судьбой..Ты не можешь спорить с этой судьбой.. - всё крепче обнимая, говорил я, надеясь, что он помёт и простит меня..

Он обнимает меня в ответ, сжимая мою рубашку,утыкаясь в плечо и начиная тихо всхлыпывать..

- Мы можем хотя бы остаться друзьями?! - спрашивает он, с некой обидой в голосе..

- Что за вопрос? Конечно..Ты будешь моим лучшим другом и я помогу найти тебе истинного..Я обещаю, что у тебя всё будет хорошо..не плачь.. - отстранился я, чуть улыбаясь.. - Мир?

- Мир..- улыбнулся он.. - ты наверное прав на счёт истинности..Я постараюсь разлюбить тебя.. - грустно улыбнулся он..

- Не грусти..найдёшь истинного обо мне вообще забудешь.. теперь..давай поедем в Тэгу к Чимину..?!..Я больше не могу ждать.. - говорю я, ведь и в правду большене могу без него, до невыносимости больно без любимого человека

- Хорошо..сейчас поедем?

- Да..билеты купим на ближайший рельс и поедем..

Я от не терпения тут же позвонил заказывать билеты, но на ближайший рельс билеты были только завтра утром в 7:30..нам ничего не оставалось, кроме как согласиться, ведь другого у нас варианта нет..

Весь оставшийся день мы веселились..Он рассказывал мне о Чимине..при рассказах, он улыбался, что означало, что он понял мои слова и простил меня..

Мне было с ним комфортно исключительно, как с другом..Я очень люблю Чимина и он всё ещё мой парень..мы не расставались с ним, нам такое даже в мысли не могло прийти..

Мы легли спать в 22:00..Я ему отделил комнату, где он может спать, а сам пошёл в НАШУ с Чимином спальню..

У нас ведь даже первого раза не было..Но я это исправлю, и я очень надеюсь, что я у него буду первым..ПЕРВЫМ И ПОСЛЕДНИМ..

С мыслями о том что я завтра встречусь с Чимином я и уснул..

На следующийдень мы проснувшись в 6:00, позавтракали и поехали в аэропорт на такси, и ровно успели на наш рельс..

{Pov Автор: Описывать всю поездку мне лень, так что простит}

Через полтора часа мы были в Тэгу..от Тэхёна я узнал, что они сняли 2-ух комнатную квартиру, и так как он находится далеко мы решили поехать на такси

Через минут 20 мы были на месте, и заплатив за поездку мы пошли в сторону их квартиры..

Сердце бешено случалось.. так хочется увидеть Чимина, обнять, поцеловать...И сделать его только своим _[ну мы же понимаем о чём он?!]

Мы подошли к квартире и Тэхён позвонил в звонок..секунду спустя, и оттуда послышались приближающие шаги..ещё секунда..и дверь открывается..

- Чимин..

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

________________________________
НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ! ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ! ХОТИТЕ ПРОДУ?!

Опавшие листья любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя