Pov: Саманта
Я пытаюсь встать но не могу, как бы не хотела. Слышу как открывается дверь и мой взор направляется на неё. Я вижу маму и понимаю что с ней всё в порядке, да есть пару ссадин, но в целом всё хорошо.
- Как себя чувствуешь?- спрашивает врач, и смотрит на мои ноги.
- Вроде бы нормально, но побаливает голова, и ноги они....
- Прости меня- мама сразу тянется ко мне, начиная плакать и просить прощение.
- Мама, не плачь, всё ведь в порядке. - Я смотрю на врача, его выражение лица явно говорит о чём-то не очень хорошем.
- К сожелению Саманта, не всё в порядке- как и ожидалось по его взгляду и слезам мамы. - Во время аварии, большой удар пришелся именно по вам, в следствии чего ваш позвоночник получил сильную травму. К сожелению ходить вы не сможете, но как говорится нет нечего невозможного и можно хотя бы постараться встать на ноги. Мы уже назначили вам определённые процедуры которые могут вам помочь. - я слышу врача и не могу поверить что это происходит со мной, кажется будто я сплю, и на самом деле всё хорошо. Но увы, это не сон, слёзы накатываются на глаза, я пытаюсь сдержать их, но это слишком сложно, понимание того что я могу больше не встать, очень огорчает и хочется просто уснуть и больше не просыпаться.
- Саманта, дорогая не плачь. Слышишь, врач же сказал что есть шанс всё поменять, ты сможешь ходить снова и всё будет как прежде. - Мама пытается меня успокоить, поэтому я беру себя в руки и прошу оставить меня одну, дабы всё обдумать. Мама и доктор Джонсон, выходят с палаты, и я остаюсь одна в белой комнате, единственное что хочется сейчас так это плакать и орать во всю силу что есть. Но вместо этого я пытаюсь успокоить себя тем что всё могу поменять. Полностью поглашенна в свои мысли и переживания, я пыталась вспомнить все подробности аварии, и даже не заметила как долгое время пялилась в голую стену на против. Придя в себя я осмотрела палату: голые стены, большое окно в котором видно оранжевые деревья и дождливая погода, стандартный набор осенью. По бокам от меня стоят тумбочки и на одной из них я замечаю телефон. Включив его я сразу захожу в Инстаграм, там уже много сообщений от моих подруг, обеспокоенных о том где я и почему не отвечаю на звонки, они явно злы, но стоит прочитать дальше как я вижу сопливые сообщения о том что они звонили моей маме и всё знают. Она писали о том что им жаль и пытались поддержать, я правда была рада что у меня есть такие подруги. Мы дружим с ними уже 10 лет и каждая из них проверена временем. Они все были со мной в трудные и весёлые моменты, поэтому в этот раз я тоже не сомневалась на счёт того что они поддержат меня. Я росплываюсь в улыбке когда вижу что Обри - одна из моих подруг, звонит мне и я тут же отвечаю.
Она начинает говорить о том как волновалась и не понимала что со мной, я же просто слушаю её, а когда она замолкает я говорю что уже всё в порядке и я смогу ходить если приложу усилия, я пытаюсь быть жизнерадостной но это очень сложно сейчас. Обри говорит что придет сегодня с девочками и спрашивает не буду ли я против их визита. Я конечно соглашаюсь и мы прощаемся..
.
Я очень старалась над этой главой надеюсь она вам понравится и вы будете ждать новую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
Подростковая литератураЯ собираюсь писать эту историю для того чтобы люди ставшие инвалидами, продолжали свою жизнь и не считали что из-за инвалидности её не может быть..