Целый день прошёл как в тумане только ближе к вечеру я услышала стук в дверь. На пороге стояли три девчёнки : Обри, Эмбер и Дейзи.
Они сразу бегут по направлению ко мне, начиная обнимать и расспрашивать о моём самочувствии, а я лишь говорю что всё в порядке и улыбаюсь, но чувствую совсем другое, мне по-прежнему хочется плакать. Эмбер раскрывает свой рюкзак и вываливает с него кучу сладостей. Для нас это как традиция, когда кто-то заболел или переживает трудные времена, мы приносим много сладостей и вместе их едим.
- Мы принесли их как раньше, помнишь? - с надеждой спрашивает Эмбер, а я заливаюсь смехом.
- Я не потеряла память, конечно помню. - Происходит неловкая пауза и её прерывает Дейзи.
- О, ты знала что у нас в школе объявили об начале осеннего бала. - В этот момент её толкает Обри и всё замолкают.
Я очень люблю осенний балы, и меня огорчает то что в этом году я не попаду на него. Но я просто поднимаю голову и улыбаюсь.
- Я надеюсь вы хорошо повеселитесь на нем. - Отвечаю я и девочки в миг расплываются в улыбке.
Оставшееся время мы просто болтаем, а после прощаемся, и они уходят. Стоит им закрыть дверь и мои уши будто перестают слышать, я остаюсь на едине со своими мыслями, улыбки больше нет на лице, а на глазах выступают слёзы. Только вчера утром всё было хорошо, а сейчас я даже не могу встать на ноги. Я прокручиваю всё произошедшее за два дня, снова и снова. Мой взгляд направлен на окно, люди за ним куда-то спешат, несмотря на поздний час, кто-то идёт с друзьями по видимому на веселе, кто-то одиночно идёт скорее всего домой, слушая музыку в наушниках, одна из парочек расположилась на лавочке не далеко от больницы, они так счастливы и громко смеются. Так Саманта! Перестань смотреть за людьми и ложись спать уже поздно. С этими мыслями я ложусь спать..
.
Простите за маленькую главу, вдохновения не много, но надеюсь что следующая будет намного больше🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
Подростковая литератураЯ собираюсь писать эту историю для того чтобы люди ставшие инвалидами, продолжали свою жизнь и не считали что из-за инвалидности её не может быть..