Всю ночь мне снились кошмары и я постоянно просыпалась, сны повторялись. Я бежала от себя самой сидящей на коляске, в конце концов меня постоянно сбивала машина и всё повторялось. Утром меня разбудил врач который пришёл проверить мою капельницу и принёс завтрак.
- О! Ты уже проснулась? Покушай, скоро мы идём на процедуры.
- Да хорошо - ответила я и посмотрела в след уходящему доктору Джонсону.
Моя мама должна прийти ко мне в 10 утра, а сейчас уже 9:37, эта женщина слишком пунктуальна и она никогда не опаздывает, поэтому остаётся только ждать её. Я решила порисовать, конечно до художника мне далеко, но вот любителем меня назвать можно. Я рисовала какие-то непонятные линии, в моей голове был беспорядок и нарисовать что-то нормальное было сложным для меня. На часах 9:59 и кто-то заходит в палату, как и ожидалось это мама. Она подбегает ко мне и интересуется всё ли хорошо, болит ли что-то, и пытается не плакать, она очень ранима не смотря на свой строгий вид. Я улыбаюсь маме и говорю что всё нормально, нечего не болит и вообще с каждым днём мне только лучше. Мама не доверчиво смотрит на меня и не успевает что-либо сказать потому что заходит врач и зовёт на процедуры. Меня с горем пополам пересаживают на инвалидное кресло и везут по длинному коридору. Он будто не заканчивается, и в животе странное чувство, что обычно обозначает страх или волнение. Мы постепенно останавливаемся возле белой двери, из-за неё выходит женщина которая улыбается и говорит проходить. Торча там пол дня, у меня нет никакого настроения, кажется лучше бы я умерла, чем осталась инвалидом.
Заезжая в палату на коляске с помощью мамы, меня переносят на кровать.
- Дорогая, мне остаться с тобой? - спрашивает мама, видя моё грустное лицо, но я сразу поднимаю глаза на неё и улыбаюсь.
- Нет, нет езжай домой, я вижу как ты устала, тебе нужен сон. - проговариваю я и мама тяжело вздыхая соглашается и идёт к выходу.
Я вижу как через некоторое время она уходит с больницы и направляется к своей машине которая выглядит лучше чем до аварии. Провожая её взглядом, я снова углубляюсь в свои мысли, мысли о том, почему это случилось именно со мной, почему именно сейчас, и как дальше жить. Для меня всё ещё кажется сном, хочется верить что я скоро проснусь в своей светлой комнате и всё будет нормально. В который раз я щипаю себя за руку и понимаю что это всё-таки не сон и всё происходит на яву.
Хей, я принесла тебе поесть - я пугаюсь от неожиданности и понимаю что это Хлоя медсестра которая постоянно следит за мной, добрая и жизнерадостная женщина.
- А, спасибо- отвечаю я чуть-чуть стесняясь без видимой на то причины. Хлоя лишь улыбается мне.
- Если что-то будет нужно, нажми на эту кнопку и я приду. - она показывает на красную кнопку находящуюся за моей спиной. И я просто киваю ей в ответ, а она поспешно удаляется с комнаты. Есть совсем не хочется, и я просто отставляю поднос в бок, а сама ложусь и пытаюсь заснуть, но дурацкая бессонница решила всё иначе, она так и не хотела отдавать меня в объятия Марфею. Только к двум часам я засыпаю, но мне и сегодня снятся кошмары..
.
.
Надеюсь вам понравилась, эта глава вышла больше чем предыдущяя, как и обещала 🎅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
Подростковая литератураЯ собираюсь писать эту историю для того чтобы люди ставшие инвалидами, продолжали свою жизнь и не считали что из-за инвалидности её не может быть..