*Pov Hyunjin*
- А Феликс? - Джи посмотрел прямо в глаза и ухмыльнулся
" Прямо по больному месту.... "
- Джисон, мы только вчера с ним познакомились.. как такое возможно?
- Не знаю.... Это может быть любовь с первого взгляда? Но мне кажется что поживем, узнаем.
Мы с Джисоном также вместе отправилось домой. Я попращался с ним и зашёл в дом. Как-то странно в этот раз меня не встретил Ками.
Как-то странно...- Ками! Ко мне, обедать!
Но он не выбежал. Тогда я решил поискать его.
- Ками? Ты где?
"Почему не отзывается? Может он спит?"
Мои догадки оказались верны. Ками спал на моей кровати в одеяле, поэтому я его не заметил.
Почувствовав чьё то присутствие он проснулся и резко спрыгнув с кровати побежал ко мне на ручки. Я сел вместе с ним на кровать, рассматривая тот самый браслет.
Может старушка и в правду имела то что я влюблён в Феликса? Да и ещё этот браслет... Я совершенно не помню откуда он у меня... Но мне что-то подсказывало, что его не стоит терять...Я покормил собаку и сел за уроки. Задали немного, поэтому выполнил их быстро и пошёл готовить ужин. После ужина я снова завалился на кровать вместе с Ками.
"Может Феликсу написать?....а если он спит уже?"
Но рискнуть я решил, поэтому взял телефон.- Привет
- Привет, а...
- Хёнджин
- аа, Джини, это ты
- Я тебя не разбудил?
- Нет, все хорошо, ты сейчас не занят?
- Да вринцапе нет, а что?
- Не хочешь погулять?
- Я не против. Где встретимся?
- Давай в том парке где познакомились
- Хорошо, я выхожу...
Пока я собирался, Ками все время бегал вокруг меня и скулил. Я так понял что он отпускать меня не не собирается.
- Ками, пойдешь со мной?
Он залаял и повелял хвостиком.
Делать нечего, он давно не ходил гулять. Я схватил поводок и надев его на Ками вышел из дома, направляясь к тому самому парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу биение твоего сердца~ (редактируется)
FanfictionИменно так в моей жизни появился ты~ (Начат 04.12.20) (Закончен 08.12.20) (Выпущен 08.12.20)