*Pov Hyunjin*
Пока я крутился на кухне, Ками не отходила от входной двери и постоянно скулила. Как будто чувствует, что кто-то сейчас придет. И это случилось, через минут пять прозвенел дверной звонок. Я пошёл открывать дверь.
- Джини! - вскликнул Ликс прыгая мне на шею
- С каких это ты пор меня Джини завёшь?
- С сейчас - произнес он и слез с меня.
Ками сразу начала прыгать вокруг Фели. Это она его так ждала?
Мы зашли в комнату и Ликс сел на мою кровать. Я сел рядом и достал учебник и тетрадь подал Ликсу.
Я диктовал ему всякие примеры и уравнения, а он их решал. Если были ошибки, то я указывал на них и он старался их исправлять.
Занимались мы весь вечер. Ками давно спала, а по Ликсу было видно, что он устал.- Хён....мне жарко... - произнес Ён и начал растёгивать верхние пуговицы рубашки, открывая вид на острые ключицы. - знаешь, хён, я сказал Минхо, что меня до утра не будет.
- Ты хочешь остаться у меня?
- Ты же не против?
- Нет
Феликс продолжал растёгивать пуговицы. Он что это специально делает?
- Можешь сходить в душ...если хочешь - произнес я отводя взгляд от него.
- Хорошо
- Там лежит моя футболка... оденешь пока её
Фел ушёл в ванную, а я начал прибирать бардак, который мы устроили пока занимались.
*Pov Author*
Феликс вернулся из ванной в одной футболке Хёнджина с полотенцем на голове. Он откинул полотенце и подошёл к Хвану, стоящему к нему спиной. Обвив его талию руками, Ликс уткнулся носиком в его спину. Джин повернулся, заглядывая прямо в глаза. Феликс прикрыл глаза, давая возможность Хвану поцеловать его. Младший запустил свои хрупкие пальчики в длинные волосы хёна, углубляя поцелуй. Джин положил свои руки на бедра Ёна, немного сжимая их, от чего тот вздрогнул.
- Зачем ты меня соблазняешь?
Ёнбок посмотрел в бездонные глаза Хвана.
- Чего ты хочешь добиться? - прошептал Хёнджин над ухом младшего, обжигая своим горячим дыханием.
- Тебя, Джини~
Ликс засунул свои ручки под футболку Хвана, прощюпывая каждый сантиметр его тела, по пути стягивая ее с него. Он стал наступать на Хёнджина, а тот пятился назад, до того как не был повален на кровать и оседлан Феликсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу биение твоего сердца~ (редактируется)
FanfictionИменно так в моей жизни появился ты~ (Начат 04.12.20) (Закончен 08.12.20) (Выпущен 08.12.20)