≈5≈

7.4K 500 574
                                    

*Pov Hyunjin*

Вчера я проводил Феликса домой и еле как оттянул от него Ками. Никогда не видел, чтобы он так к каму-то привязывался. Он даже мою маму не очень то и любит.
  Все мои мысли занимает лишь тот поцелуй. У Феликса сладкие и очень мягкие губы. Хотелось бы повторить это... Ещё и эта старушка.... Она и в правду говорила о Ликсе? Да, кажется я и в правду в него влюблён... Обяденяет  что-то.... Может это те браслеты? Это типо как....соулмейты? Ха, не, как то не так. Все же, мне повезло встретить его...

***

В школу вставать лень....но блин придется. Хорошо что сегодня пятница и завтра выходной. Зато увижусь с Феликсом. С этими мыслями я встал утром, собравшись и покормив собаку вышел из дома, направившись в сторону школы. Как обычно надел наушники и пошёл. Снова услышал, что кто-то завет меня по имени.

*Pov Author*

  - Хёнджин!

  - Джисон? Ты уже второй раз меня догоняешь.

  - Это потому что ты быстро ходишь....длинноногий..

  - Тебя не устраивает мой рост?

  - Да не, все норм, дядя Стёпа.

  - Получишь, белка!

  - А вот и нет, лама!

  - Что? Лама?

  - Да

  - Ладно, я закрою глаза на ламу, пошли уже, а то из-за одной вредной белки мы опоздаем

  - Эээ

Джисон ещё больше надул щёчки и был точно сравним с белочкой. Хёнджина это рассмешило. Почти у входа в школу, Джину позвонили.
Это оказалась мама.

- Джинни, дорогой, привет

- Привет мам

- Как у тебя дела? Как в школе?

- Всё хорошо, не волнуйся

- Знаешь, что я звоню, я вчера в латерее выйграла четыре пропуска  в зоопарк. Я хотела отдать их тебе, сходишь с друзьями, повеселитесь

- В зоопарк?

- Да, ты в школе сегодня?

- Да, у меня семь уроков.

- Вот и отлично, я завезу тебе их по дороге с работы. Если что позвоню. До встречи!

Я слышу биение твоего сердца~ (редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя