Глава 1 "Начало всех начал"

598 21 3
                                    

Вечер. Небо затянуто серыми облаками. За окном все чаще и чаще падали капли дождя, предвещающего об окончании лета и начале осени.
Джеймс Поттер тихо сидел на подоконнике возле окна и смотрел на проходящих мимо людей. Родители Джеймса, Дорея и Карлус Поттер очень любили своего сына, и рос он в окружении любви и заботы. Всегда Джим был весел, общителен. Только и видно было, как мальчик носится по дому. Но в этот вечер Джеймс был слишком тихим, что было очень подозрительно. Родители очень беспокоились за своего сына и часто пытались развеселить его. Вечером все легли спать довольно рано.
Утром белая, как снег сова залетела на кухню в то время, когда семейство Поттеров завтракало. Карлус Поттер сидел в кресле, увлеченный чтением газеты. Дорея стояла у плиты, готовясь подать чай. И одиннадцатилетний Джеймс хмуро сидел на стуле за столом и о чем-то думал. Но завидев сову сразу повеселел. Крикнув: "Сова!", Джеймс не растерялся, а взял письмо, поспешно открыл и начал читать. После прочтения, тень спала с лица Джима и он снова стал тем веселым мальчиком с растрепанными волосами. Родители были рады за своего сына.
В то время, как Джеймсу пришло письмо, сестры Лили и Петунья играли в саду. Вернувшись домой, родители сестер отдали Лили письмо. Они были очень счастливы, что в семье родилась волшебница. Однако старшая сестер, Туни этого не одобрила. Она считала, что Лили оскверняет свою семью. Из-за этого, сестры перестали вместе играть в саду, а Петунья часто упрекала младшую сестру в ее магических способностях.
Утром, Сириус и Регулус Блэк как обычно пришли на кухню завтракать. Регулус по обыкновению поздоровался с матерью, Сириус же напрочь забыл об этом. Сев за стол, мать детей швырнула на стол к месту Сириуса письмо. Открыв его и пробежав глазами по бумаге, на лице Сириуса заиграла улыбка.
- Когда мы пойдем в Косой Переулок? - Сириусу очень хотелось побывать там и в Хогвартсе, что о приветствии он даже и думать забыл
- Будешь так себя вести, никогда не пойдем! - сурово произнесла Вальбурга Блэк
- Что случилось? - тихо шепнул брату Сириус
- Ты забыл поздороваться, - ответил Регулус
- Доброе утро! - намного громче сказал старший из сыновей
- Не кричи! Я не глухая! Тебе того же. После обеда мы пойдем в Косой Переулок. Теперь счастлив? - фыркнула мать
Пока Блэки разговаривали и препирались, Римус сидел в своей комнате и смотрел в окно. Солнечные лучики прыгали по всей комнате, то попадая Римусу в лицо, то прыгая по наручным часам мальчика, подаренными отцом на его одиннадцатилетние. Это была единственная вещь, которая радовала Римуса в этот грустный, для него день. Сегодня, все дети его возраста получают письма, и только он не получит его из-за своей болезни. Ведь Римус был оборотнем и он знал, что в Хогвартсе, таким как ему не место.
Вдруг из кухни послышался милый и знакомый для Римуса голос:
- Сынок, иди сюда! - это звала его мама
Римус с тоской в глаза поднялся со своей кровати и поплелся вниз по лестнице. Добравшись до кухни мальчик увидел отца и мать с письмом в руках. Глаза их сына округлились до невероятных размеров. Удивлению Римуса не было предела. Он поспешно достал письмо и прочитал его. Мальчик перечитывал текст, подписанный лично Дамблдором несколько раз.
- Мам, пап, они не ошиблись? - с волнением спросил Римус
- Нет, сынок, Хогвартс, в котором директор Дамблдор никогда не ошибается, - с улыбкой на лице ответил сыну Хоуп Люпин, отец Римуса
А спустя пару часов, письмо нашло и пухленького Питера Петтигрю. Увидев письмо, Питер неуверенно открыл его и прочитал. Решив, когда они пойдут в Косой Переулок, Петтигрю принялись за обед.
Джеймс уже под руку с матерью шел по Косому Переулку и вглядывался во все витрины магазинов. Наконец, они зашли в последний магазин, оставалось купить мантию. Зайдя в магазин одежды с вывеской "Мадам Малкин. Одежда на все случаи жизни", Джим увидел маленького мальчика с кудрявыми волосами, примерно его же возраста, который примерял свою новую школьную мантию. Смотрев на юного волшебника, Джеймса позвала мать:
- Джимми! Иди сюда!
- Давай. Джимми иди к мамочке, - подразнил мальчика Сириус
- Заткнись! - огрызнулся Поттер в сторону Блэка
Закончив все покупки в Косом Переулке, Поттеры пошли домой и устроили богатый ужин по случаю поступления их сына в Хогвартс. Джеймсу было очень весело с родителями и со своими друзьями-магглами, но Хогвартс юного волшебника привлекал больше. И всё же, расставаться с родителями он не хотел.
В то время, как Джеймс веселился, Сириус сидел взаперти в своей комнате. Его мать, Вальбурга наказала сына за плохое поведение в Косом Переулке. Так, Сириус Блэк просидел в своей комнате до окончания лета. Его младший брат, Регулус приносил Сириусу еду и иногда общался с ним сквозь дверную щелочку, но заметив это, мать детей пригрозила вообще не отправлять своего старшего сына в Хогвартс.
Римус же здорово повеселел после получения письма. А в Косом Переулке он с родителями провел целый день! Люпин тоже не очень хотел расставаться с родителями, ведь кто там с ним будем разговаривать, когда узнают, что он оборотень? Скорее все отстранятся от него подальше. А может, его вообще исключат. Во всяком случае, пока это не произошло. И Римус тихо сидел с книгой в руках в своей комнате.
Питера Петтигрю взаперти не держали, он часто проводил время на свежем воздухе. Но в отличии от Римуса, за книги он брался очень редко. А если такое и случалось, то только пролистать книгу от корки до корки или же посмотреть картинки. Вообще, маленького Питера книги мало интересовали.

Четыре ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя