Я не слышала из палаты голоса Володи. Слышала только отрывистые команды врачей принести то или другое. Мама его все так же сидела возле поста. Ее лицо было совершенно каменное, слезы лились не переставая. Она смотрела в одну точку , не замечая проходивших мимо людей. Она не отвечала, когда ей предлагали водички или валерьянки. Она просто сидела, глядя сквозь стены. Иногда ее губы шевелились, но что она говорила, не было слышно. Может быть, она шептала молитву, а может сама себе шепотом задавала тот вопрос, который потом будет кричать на все отделение: «Почему он???».
Действительно, почему? Почему все это случается? Этот вопрос не давал покоя и мне. Я слышала, как мать Володи вывели из отделения, она продолжала что-то шептать.
А мнехотелось кричать громко и так же страшно, но я не могла, я просто плакала…Мной овладело одно желание — бежать из этого страшного места. Бежать, не глядя, лишь бы подальше. Я просто не могла тут больше находиться, я сходила с ума. Уйти, уйти, уйти, это снова и снова крутилось в моей голове. Я уже знала, что делать… Я зашла в свою палату, достала вложенную в книгу пятисотку, этого должно хватить. Все свои пожитки в тумбочке я сложила в пакет, надела все теплые вещи, которые были у меня в палате и тихо, незаметно вышла из отделения. Я шла под дождем в тапочках, в тонких спортивных штанах… Дождь был не сильным, но одежда промокала быстро. Я прошла две остановки пешком, я не хотела ждать на ближних к больнице остановках, там меня могли найти. По этому медленно брела вдоль трамвайных путей подальше от того страшного отделения… Мне пришлось ждать 20 минут под дождем ждать трамвая… Тапочки были насквозь мокрые… я замерзла… но ни на мгновение не пожалела о том, что ушла. Казалось, что отдаляясь от больницы, я обретала покой. Автобус ехал по вечернему городу… никто из людей не обратил внимания на то, что я была одета и обута не по погоде. Никто не обратил внимания на слезы, которые периодически стекали у меня по щекам, всем было безразлично. Так же, как и там, в гематологии…
Дома я ничего не стала объяснять родителям. Я плакала и молчала. Нет, я говорила одно: «я больше не вернусь туда!!!». Никакие уговоры, ничего не могло изменить мое решение. Уже глубокой ночью, услышав, как я всхлипываю, папа присел рядом со мной. Он молчал, но я знала, что его мучит один вопрос,почему я сбежала? И впервые за много часов я нашла в себе силы произнести это… «Папа, там умирают! Я боюсь, что я тоже там умру!». Нет, произнести вслух это было слишком страшно. Я снова замолчала и только плакала…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
Fiksi RemajaАйсель заболела раком в 15 лет. Врачи считают, что у неё нет шансов на жизнь, по их мнению ей осталось жить 100 дней . От горя она решается завести дневник,дабы прожить эти 100 дней с попутчиком. Сможет ли она преодолеть рак?