Иногда бывает такое, что ты не осознаешь до конца, что происходит вокруг. Мир за пару минут начинает меняться, все сходят с ума, и ты начинаешь понимать, что это жизнь и тебе никуда от неё не деться, если ты боишься делать су#цид. Внешняя оболочка тебя ломается, ты не знаешь, что с этим делать.
В последнее время я начала меняться в худшую сторону. Если быть точнее, мне осталось жить 80 дней и я пытаюсь с этим бороться.
Я построила плнан побега, но не знаю как поступить дальше.
Дело в том, что я влюбилась, как писала тебе недавно..... И теперь вроде как я, не могу уйти, но видеть каждый день эти лица..... Смерти... Слышать крики....
Я поняла только одно. Мне надо найти подругу по душам и я отправляюсь на поиски по коридору.
Стены здесь светлые, усеянные маленькими круглыми нишами с горящими светильниками, имеют плавный свод. Тёмно-коричневые полы старого дерева ведут вперёд и скрываются за плавным поворотом. Слева стоит шифоньер, возле которого есть полки с цветами. Над полками висит картина с изображением синего моря. Освещение коридора придаёт стенам оранжевый оттенок, слева видны явные следы того, что тут когда-то были два широких окна, но их кто-то замуровал плотным песчаником.
Всё здесь сделано красиво, для таких как мы, но видимо архитекторы даже и не могли подумать, что когда нам остаётся так мало времени, чтобы жить, нам все равно на декор помещения.
За стеклянной дверью стена из серого кирпича, идущая вдоль коридора. Она увешана черно-белыми фотографиями в тёмных рамках. На этих фотографиях изображены дети, которые погибли здесь из-за рака. Кто это сюда повесил? Зачем? Для чего? Кто решил обострить ситуацию ещё сильнее?
На полу лежит темно-синий коврик с мягкими белыми пушистыми снежинками. Вдоль стены полка с выставленными грамотами и фотографиями в рамках. Грамоты врачей, которым удалось вылечить кого-то. Зачем это все сюда вешают? Они хотят повысить свой чёртов статус. А сами они злые и совсем нас не любят.
Вот грамота и фотография, которая была сделана в момент вручения этой грамоты. На ней наша Лариса Ивановна. Ужасный человек на самом деле.... Не умеет обращаться с детьми, кричит постоянно, будто нам осталось жить до конца света.
В конце коридора ажурная белая дверь. С потолка свисает золотая лучистая люстра....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
Genç KurguАйсель заболела раком в 15 лет. Врачи считают, что у неё нет шансов на жизнь, по их мнению ей осталось жить 100 дней . От горя она решается завести дневник,дабы прожить эти 100 дней с попутчиком. Сможет ли она преодолеть рак?