Пополнение в организации

57 5 0
                                    

-Новый член Акацуки прибыл.Сакура Харуно.-Розоволосая осмотрела всех.- Мы решили,что она будет напарницей Дейдары.-сказала Конан.
– Да почему именно со мной?!??-Возмущался блондин,и Сакуре даже стало обидно из-за таких слов.
– Потому что ты любишь попадать в неприятности,а она владеет медицинскими техниками.Тем более,вы почти ровесники,поэтому вам будет легче найти общий язык.
-А она младше меня?-Ухмыльнулся блондин и стал рассматривать Сакуру с головы до ног,от чего девушка залилась краской.
-Хм..Дейдара,ей 16.-всё же нарушил неловкое молчание пепельноволосый,А у Тсукури чуть глаза на лоб не полезли.
Конан схватила розоволосую и повела её куда-то.
-Я покажу тебе логово.-спокойно сказала фиолетововолосая и буквально ответила на все вопросы,которые возникли в голове у Сакуры.

***
Дальше коридор выглядел намного лучше,было не так мрачно и грязно.Виднелись комнаты.
-Вот,это твоя комната.Дейдара переедет скоро,можешь отдохнуть.-Говорила Конан,а Сакура лишь молча кивнула и вошла в комнату.
В комнате было две кровати.Один возле входа,другой-у окна,и рядом с каждым железный шкафчик,как у школьников из Американских сериалов,а также один большой деревянный стол.
Харуно разложив нужные приправы на стол и свои вещи в шкафчик,ещё не долго посмотрев на рамку с фоткой,сняла протектор  и положила рядом,а сама улеглась спать.Вы бы подумали,что если это логово опаснейшей организации ранга S,то всё будет не удобным,но всё это не так и Сакура смогла расслабиться и всё же уснуть.
Через какое-то время в комнату вошёл недовольный Дейдара и увидев,что девушка расположилась на кровати,на его любимой территории разгневался ещё больше,но старался не сорваться.Разложив вещи он поспешил выйти.

**
-Пейн,ты настолько уверен в этой девчёнке?-Спросил красноволосый закатывая глаза.Кому-кому,но лично ему она не нравилась.
-Ох,она не так уж и слаба как ты думаешь.Она ученица лучшего медика во всём мире,великого санина-Цунаде-пятой Хокаге.Сакура обладает высшей регинирацией клеток,у неё хороший контроль чакры и высокий интеллект,она ближе всех к джинчурики девятихвостого.-Без единой эмоции на лицо проговорил обладатель ринненгана.-Почему же тебе не нравится эта девчонка?Я думал ты сможешь чему-то её подучить.-в этот раз уже ухмыляясь произнёс тот и ждал реакции кукольника.На это Сасори лишь цокнул и смылся из помещения.
Сасори вышел из убежища,дабы подышать свежим воздухом и обдумать всё.А именно 16-летнюю девушку с прекрасными розовыми волосами и глубокими глазами изумрудного цвета.

*Почему же при виде неё моё сердце трепетало.Почему она так желанна и почему так хочется добавить её в коллекцию своих Марионеток.Конан будет злиться,но она будет главным моим лицом и оружием..*

Юхууу,я написала продууу.Считайте,что подарок на Новый Год.Кстати да,с Новым Годом Вас,Надеюсь,что 2021 будет лучше и будет приносить только счастье 🌲❤️

♡ Doll Flower ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя