Когда вы пришли на вечеринку ты старалась не обращать внимания на бывших одноклассников. А они как раз таки очень даже смотрели в твою сторону и отворачиваясь шептались. Вы сели за стол и начали есть и пить.Вдруг, ты посмотрела в сторону и увидела ту самую компашку стрев. Они сидели и говорили. И в той компании был человек... Человек.... Этим человеком был-Юнги...
Когда ты его заметила, ты поперхнулась водой и выбежала в туалет. Ты думала что из той компашки тебя не кто не видел. Но как только ты забежала в туалет и начала прокашливаться перед зеркалом,в туалет зашла одна из стерв, та которая тебя больше всех не любила. Сначала ты не заметила как кто то вошёл, но когда поняла что кто-то пришёл, да еще и пахло так сильно что тебе хотелось опять вырвать. Хмм... Знакомое ощущение ты повернулась, и увидела ее.
"о нет" подумала ты. Ха, правильно подумала.
-Ну что, привет, Т/и. - она произнесла и усмехнулась.
-Привет? - ты не доверяешь ей.
-ну да, хахах, сново ты. Как же ты меня бесишь! - Ее милый голос превратился в суровый и громкий крик.
-Надо было побольше чего Мину на придумать и рассказать, чтобы уж точно совесть тебе потом не дала вернуться!
Сначала ты не поняла про что она говорит. Но потом как поняла, все открылось перед глазами. Ты очень хотела рассказать все Мину, что бы он знал, что про него ты ничего сказать не могла.
-Так это была ты!
-хах, только дошло?
-ск*т*на- ты сказала себе под нос.
- что ты сказала!
Эта стерва начала хватать тебя за волосы и дергать в разные стороны, ты тоже вцепилась за волосы. И вы обе начали другу друга терзать. Ох, без криков не обошлось. Она начала так сильно кричать, что все прибежали. Ты знала что эта дура очень хитрая и может на придумать многое, поэтому начала кричать тоже.
Дверь была закрыта. Поэтому в помещение начали ломится, мол открыть дверь. Вот дверь открылась, а вы продолжаете терзать друг друга, как лев терзает льва. Только не понятно кто есть кто. Вас отводят друг от друга. Чтобы отвести тебя, за твою талию хватаются тёплые мужские руки, от них по твоему телу даже пробежали мурашки, стерву тоже отвели. Вот вы находились друг перед другом. Сквозь твои волосы ты повернулась и увидела сначала шею мужчины, такую прекрасную. Потом посмотрела на лицо и застыла. Это был Юнги. Секундой позже он посмотрел на тебя и сказал:"Т/и? Это ты?!" ты быстро вырвалась из-за его ухватки и выбежала на улицу, прихватив свою сумочку.
*****
Ты шла. Было очень темно. Ты тихо поплакивала. На твой телефон приходило уйму сообщений, но тебе было все равно. Ты очень жалела, что решилась пойти,очень жалела. Ты остановилась из-за того что кто-то тебя позвал. Ти испугалась, думала это Юнги, но голос не его. Ты обернулась, а там пьяный в хлам мужик подходит и начинает говорить с тобой.
- Ну привет... Ик..
-здравствуйте, извините, но мне пора идти, до свидания.
-Ик... Стой... Ик
-Нет, простите
Вдруг ты обернулась и хотела уже идти как сильная ухватка прижала тебя к стене и начала лапать и целовать в шею. Ты кричала как только могла. Он сказал:
-Ик...тебя здесь... Ик.. некто не услышит... Ик..
-Ты продолжала кричать. И в один момент как этот пьяный хотел снять с тебя лифчик (так как кофту он уже снял 😏) он резко оттолкнулся от удара и упал так, что потерял сознание. Ты резко подняла кофту и начала прикрываться.
-С тобой все хорошо? - мужской голос спросил тебя.
- со мной все в поря.... - ты замерла от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги||друг детства
DiversosМин Юнги, твой друг детства. С детства он обращался с тобой всего лишь как друг с другом, но когда вы подросли он начал на тебя смотреть не как на друга, а как на девушку. Чтото между вами произошло.Кто знает, может любовь прячет в своих рукавах пар...