Приезд.

1K 42 1
                                    

Ты жила своей жизнью, потихоньку начала забывать те издевательства что происходили с тобой.После этих грустных моментов в твоей жизни, прошло больше двух лет. У тебя появился человек которому ты была симпатична, он предложил встречаться, ты не отказала, ведь тоже была немного влюблена в него. Вот ты уже забыла все и жила дальше, готова была идти дальше, считала что мир прекрасен, как умирает твой отец, у тебя были две причины грусти, первая- все таки твой отец умер,вторая- тебе придётся возвращаться в свой старый городок.
Ты очень любила своего отца, он был хорошим человеком, но общество где он находился его испортило. Ты очень скорбила, хотела вернуть его, но увы...
Часами ты сидела на одном месте и думала, стоит ли поехать? Вот ты решила
-нуу, почему бы и нет, все таки наверное там некого не встречу, а побывать там хочется, да и папа...
Ты собрала вещи и направилась к выходу. Все произошло настолько быстро, что сама ты не успела опомниться. Ты никому не сказав, села на автобус и поехала, почему не на поезде - ты их боялась, очень сильно боялась, была твоя фобия. Из-за аварии на поезде в детстве.
Вот ты приехала. Ты вспомнила про И/п и решила написать ей
-Привет - да, ты просто так написал "привет".
- Т/и? Это правда ты?!
-приходи к нашему месту, я буду тут.-ты знала насколько И/п рада за то что увидит тебя сново.
Вот ты сидела со своим чемоданом возле берега и смотрела куда-то. Сзади к тебе кто-то подкрался и хотел напугать, но ты оказалась быстрей.
-меня не напугаешь как раньше.
-Т/ииииииииии!-она вцепилась в тебя так сильно и своей ухваткой не переставая начала тебя обнимать
-Ладно, ладно тебе, - улыбнулась ты.-я тоже скучала...
-Но зачем ты уехала?- сказала и/п, уж очень она хотела узнать.
-были дела..
-это не из-за Юнги?- ты резко посмотрела на нее.
-нет, с чего?-ты очень резко ответила ей.
-Хорошо-она согласилась, но все таки это твоя хорошая подруга и она поняла что все что ты сказала не так. Ты уехала из-за издевательств и из-за Юнги.
- куда пойдём? - тебе хотелось отвести тему, просто тебе не хотелось говорить об этом.
-давай по кофейку?
-окей, а куда?/блин, как же не хочу туда, я знаю что она скажет то кафе где работает Юнги и его друг/
- давай в ''''''''''-ты вздохнула с облегчением, что вы идете не туда, тв не хотела видеть никого кроме и/п
-хорошо, погнали.
По дороге туда, ты рассказала почему ты приехала, она тебе соболезновала, ты приняла, потом в основном вы говорили о твоем парне, о нем ты тоже рассказала. Говори насколько вы изменились за такое нк очень долгое время.
Вот вы пришли в кафе и уже сидите в теплом месте. Тт было уже холодно. Ты решила пойти заказать кофе вместо И/п, она естественно не отказалась.
Вот ты уде берешь кофе и напровляешься к вашему столику, как мимо тебя проходит какой-то знакомый подбородок и нечайно ударяется с тобой плечами. Ты удержалась на ногах и он тоже, но ты пролила на себя кофе, тебе было больно, но ты умела держаться в руках.
Извините- послышался из-за капюшона ну уж сильно знакомый голос.
-все хорошо, а мы не знакомы? - ты подняла одну бровь и спросила
-он же немного приподнял капюшон и посмотрел на тебя. Ты все равно не видела лица.
-Т/и..?

Мин Юнги||друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя