Чонгук отсидел первые три урока. И на самом деле, было скучно. Его лучший друг проходил медосмотр, подруга совсем заболела, а у других были какие-то запары с ученическими клубами и их продвижением.
Он одиноко сидел за своей партой и копался в телефоне, иногда написывая своей подруге, которая присылает ему фотографии таблеток и чая с лимоном. Никто его не трогал, и он особо тоже, лишь иногда осматриваясь, потому что мобильник начинает надоедать.
Мика
Скучно дома:(Чонгук
В школе тоже:(Перемена была длинная, отчего становилось еще более досадно. На уроке хотя бы можно что-либо поделать, либо у доски постоять. Библиотека интереса не внушала, тетрадь с дидактическими материалами оказалась слишком сложной, хотя, скорее всего, у Чонгука просто не было желания решать задачки по биологии.
Спереди красилась девочка, сбоку компания ребят что-то обсуждала. Кто-то листал книги, кто-то мыл доску. Все чем-то заняты, и Чон нашел среди своих одноклассников еще одного, который так же скучал, подперев голову рукой. Сонун не особо общителен в целом, но они пересекаются в спортивном комплексе рядом со школой.
Он снова разблокировал телефон и открыл страницу в инстаграме, где увидел недавнее обновление одного парня, который учится в выпускном классе. Он делает иногда неплохие закосы на каких-то персонажей из японских мультиков и китайских комиксов, но Чонгук больше следит за его историями, где он делится своей жизнью и эмоциями, пережитыми в какой-либо день.
Сверху приходит уведомление от болеющей, которая спрашивает, не подошёл ли он к нему с запросом на дружбу, и, Господи, как это вовремя. Он делает скриншот экрана и пересылает его в диалог.
Чонгук
[Вложение]
Спасибо, ты как раз вовремяМика
КАКОЕ МИЛОЕ СОВПАДЕНИЕ 🥳🥳😄Чонгук
И да, я не подходил к немуМика
🤬🤬🤬😡😡😡как легко испортить мне настроение!Чонгук
Мне стыдно, все, тема закрытаМика
Настоящий боттомЧонгук
Я не!!! Боттом!!!Вдруг начали приходить уведомления в классный чат, но парню было лень читать уйму сообщений, почему он просто поставил беззвучку на беседу и заблокировал мобильник. И после этого словил пару взглядов, все больше не понимая, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что потеют ладони.
Fiksi Penggemar- Чонгук! В Тикток залито видео с тобой! - вскрикнула на весь класс девушка, подскакивая со стула. - Со мной? - Чон открыл в недоумении рот, пытаясь осмыслить то, о чем он только что узнал. «Суть тренда в том, что нужно снять эдит с человеком, котор...