Выкладываю здесь раньше, потому что дико хочу спать.
***
Автор идеи: zkross14
Пэйринг: Украина/Нова, фанфик "Наследник".
Я не смогла удержаться. Я писала эту историю, наверное, год, и уже так привязалась к этим персонажам. На них мой потенциал немного, но вырос, а это уже прогресс! Поэтому я не могла оставить их вот так, и всё же решила написать.
Кхм, слишком много разговоров, переходим к истории.
P.S. Порнушку я пишу не очень(как по мне), поэтому судим меня строго!°°°
Снег плавно падал в воздухе, опускаясь на всё: деревья, машины, случайные прохожие. Повсюду пестрели яркие вывески магазинов, всё ещё полные праздничных сувениров. Уже сегодня, примерно через пару часов, наступит новый год, полный новых приключений и кучей дел. Улицы постепенно пустели, и лишь иногда проходила пара возлюбленных или группа друзей. Сегодня волшебная ночь, которую следует провести по особенному...
- "Блядство..." - подумал Украина, уткнувшись лицом в одеяло. Рядом ещё в уличной куртке лежал Нова с красными щеками и носом. Он дышал через рот, хрипя. Вот угораздило же их обоих заболеть именно в такое время.
- "Всё должно было быть СОВСЕМ не так! Я хотел сводить Нову погулять, потом в ресторан, а дома заняться уже более интересными перуэтами в постели. Но эта ёбанная простуда! Вот же Белка! Я тебе это припом..."
- Бля, сейчас помру. Мы, как же плохо, - простонал омега, переваливаясь на другой бок. Он переносил болезнь сложнее, чем альфа, связано это как с особенностями организма, так и с тем, что попросту простудился ещё раньше. - Мх, я так хотел погулять этой ночью.
- Я тоже столько распланировал, а мы тут лежим.
Они посмотрели друг на друга, грустно улыбнулись, будто утешая себя. Украина сунул руки в карманы куртки, пальцами нащупывая небольшую бархатную коробочку. Сегодняшняя ночь должна была стать такой особенной для Новы. Конечно, это до жути банально делать предложение в праздник, но больше тянуть было нельзя. Они находились в официальных отношениях уже три года, пора бы стать ещё ближе друг другу.
- Нет! Мы не можем провести эту ночь вот так! - омега удивлённо вздрогнул, когда альфа резко вскочил с постели и начал расстёгивать свою куртку. - Давай займём этим прямо сейчас.
- Украин, ты чего? Я же болею, - прошептал младший, прикусывая припухшие губы, пока старший быстро расправлялся со своей одеждой, точнее с ремнём на штанах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы.
FanfictionСборник драбблов. Шипы: 1. Украина/Новая Россия (из фф "Наследник") 2. Великобритания/СССР 3. Пруссия/Российская Империя 4. Россия/Германия 5. Россия/Украина ... Просто читайте.