Вступление

6 0 0
                                    

Солнце не спеша поднималось и только начинало дарить первые теплые лучики. Странная погода для осени, но люди этого региона уже не удивляются.
Меня зовут Таня, самое простое имя для самого обычного подростка, с самыми обычными проблемами и лучшими друзьями. Но есть у меня такая страсть к чтению фанфиков. Каждый месяц у меня появляется новый интерес к определенному фандому и я с увлечением нападаю на чтение фанфиков с этой темой. Своих подруг я уже задолбала с этими резкими перепадами. То аниме, то фильм, то книга или сериал. На данный момент я неожиданно вернулась к фандому " Гарри Поттер " который я странно, но факт пропустила. И вот сейчас 6 утра, я всю ночь читала фанфики иногда проваливаясь в сон. И тут... " Вы не ждали, а я пришел " звонит моя подруга. Я скорее сняла трубку, не очень то хотелось получить нагоняй от родителей.
- Ты вообще на время смотришь?! - шикнула я на подругу.
- Да что не так? - искренне (или притворилась) удивилась моя подруга Алина.

Немного отступлюсь. Алине 13, она младше меня на год, но почему то я чувствую себя младше. Она девочка ростом 168 см, с длинными прямыми волосами которые она завязывает в конский хвост. Телосложением она немного пухленькая.
Вернёмся к разговору.

- Да вот не знаю что не так. Звонишь в 6 утра блин! - тут же зажала рукой рот, поднялась и закрыла дверь в свою комнату.
- Ну мне скучно, пошли гулять. - сказала она по ту сторону провода.
- Чего? Мне не послышалось??? - опешила я надеясь что послышалось.
- Пошли гулять. - четко повторила Алина.
- Алик, я ещё толком спать не ложилась, а ты зовешь меня гулять? Серьезно?
- Да, серьезно. - подтвердила она.
- Окей, через пол часа встретимся как обычно на площадке. - согласилась я.
- Ура! Тогда до связи!

В трубке послышались гудки.

Ну вот и какого черта? Мой заслуженный выходной, я надеялась утонуть в фанфиках и стекле которое там присутствует, а потом впасть в депрессию после чего завести новый интерес. Ничего не поделать, я пошла в ванну что б хоть быть похожей на человека! А то не умытая я и голодная я, не человек.
Немного опишу себя. Мне 14 годиков. Ростом я 165 см. Телосложением худая, год назад я вообще была доходягой. Волосы у меня кудрявые, мне не очень нравится их структура по этому я немного их выпремляю, что б они не так путались.
За пол часа я успела только одеться, я взяла рюкзак и положила Туда термос и взяла мешочек с пирогами иначе я сдохну раньше от голода, а не от усталости.
Придя на площадку я увидела Алика которая уже ждала меня.
- Привет. - махнула я рукой и тут же зевая прикрыла рот рукой.
- Привет, я думала ты пошутила что всю ночь не спала. - хихикнула Алина.
- Как видишь нет, чай будешь? - спросила я.
- Давай, а то из дому просто сбежала. - улыбалась она.
Глядя на неё я и сама начала улыбаться. На улице было прохладно, а мы с ней были в джинсах, я в толстовке и ветровке, а Алина футболке и кофте для приличия. Слегка завидую ей. Вечно жарко и не холодно, не то что я, вечно мёрзну. Мы с Аликом позавтракали если это можно так назвать и пошли как обычно бродить по пустынным улочкам нашего города. Что-то нас тыркнуло и мы пошли к горам которые у нас были у реки. Там ещё был туман и иней. От холода я поёжилась.
- Ну и холодрыльник... - шмыгнула я носом.
- Почему я не удивлена? - скептично спросила Алина.
- Да хрен тебя знает, тебя вообще хоть что нибудь удивляет?
Мы шли по горам гуляя и не замечая что туман стал гуще, но вскоре он стал прежним так что подозрений у нас это не вызвало... Да что там, мы этого даже не заметили! Не заметив пролетевшего времени мы глянули на часы которые уже показывали 10 часов.
- Нихрена погуляли. - присвистнула я.
- А что? Нормально вообще. - хихикнула Алина
- Ага...надеюсь не огребу. - посмеялась я.
Мы спустились с гор и пошли по улицам, но что-то уже было не так... На пример асфальт на площади ДК - ( Детского Комплекса ) стала новой и там были клумбы и скамейки, которых с родни там не было!
- Это что за х_рня...? - спросила я малость охреневая. ( Мягко говоря )
- Не знаю...это странно? - сказала Алина.
- Скука! Да это ахурметь как странно! - воскликнула я.
Мы пошли дальше...но дальше интересней... За магазином " Пятёрочка " появился парк... Парк твою мать! Какого хрена происходит!? Это ж сколько на него убили времени? За ночь это склепать не возможно, да и немного выросшие деревья говорят о том что они тут не одну ночь.
- Мы что поехали кукухой? - спросила вдруг Алина.
- Не похоже, я в здравом уме как и ты...наверное. - засомневалась я на мгновение.
- Да не, бред какой то. Мы скорее всего где то уснули и сейчас нам снится эта ересь. - предположила моя подружаня.
- Думаешь? - посмотрела я на нее.
- Это единственное нормальное предположение которое у меня есть. - ответила она.
- Ладно, пойдем ещё походим...
Но вот лучше б мы никуда не ходили честное слово... В место боулинга в здании был магазин! Магазин! Вчера там был боулинг! Я точно помню! Хатьфу! Алина тоже помнит! Но бог с этим магазином...  Возле ДДТ - ( Детский Дом Творчества, ( если что то я не знаю точной расшифровки так что не убивайте меня ) снесли деревья и возвели забор!!! Так ещё и у дороги возвели забор! Боже, куда катится мир? Блин, такими темпами я верующей стану... Возле нового магазина через дорогу было новое здание...этажей так 7 точно, я не считала, оно было закрытым, но и хрен с ним. Магазин что был напротив лорька тоже снесли...а жалко вообще то.. Благо наша площадка осталась не изменной, разве что дерево поменяли ну и как обычно какие то у_бки поломали. Мы сели там и стали думать...интересно чем правда...
- Алик...
- М?
- У меня есть безбашенная мысль на счёт всего этого...
- Ну попробуй удеви меня...
- Мы могли каким то макаром попасть в будущее? - я сощурила немного глаза наблюдая за мимикой Алины.
- Знаешь, с данными обстоятельствами, это не звучит бредово... Хмм...нужно проверить.
- Как?
- Спросить у людей. - пожала плечами она.
- Нас примут за дебилов. - сказала я.
- А так мы типо не дебилы?
- Ты может и дебил, но я идиот.
Мы начали бесится по этому поводу, видно защитная реакция психики на такие новости. Успокоившись нас привлекло то что все ходили в масках и мы все же решили спросить у людей. Мы подошли к какой то девочке нашего возраста и решили огорошить ее...
- Здравствуй, извини, а почему все ходят в масках? - спросила Алина.
- Так вторая же волна пандемии, вы что? 2020 вообще то. - девочка осмотрела нас с ног до головы немного вздернув подбородок и неодобрительно поджав губы ушла.
А мы продолжили стоять как горомом пораженные...как 2020? Мы же 2007 года...

Через туман в будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя