С момента нахождения нас в больнице прошло два дня. Наши порции лекарств выросли, а мы исправно их не принимаем. Не понимаю, чего они хотят этим добиться?
Так же мы сдружились с Настей. Видя наши порции таблеток, она негодовала и вызвалась стоять на шухире пока мы избавляемся от этой гадости.
Вчера приходила одноклассница Насти, с ней у нас сложились более холодные отношения чем с каждым в этой комнате. Но Настя с таким восхищением говорила о Полине ( однокласснице и подруге ) что мы засомневались немного в её ориентации, но пока решили списать это на очень крепкую, женскую дружбу.
- Коза... - сказала Алина.
- Аист.. - поддакнула Настя.
- Тиф. - сказала я.
- Оптимизм от Тани. - прищюрилась Алина недовольно глядя на койку возле окна.
- Это первое что пришло мне в голову. - подняла я руки вверх в жесте "сдаюсь".
- Окей, Филин. -решила замять тему Настя и продолжила игру.
Но видно доиграть была не судьба, так как в нашу палату ввалились трое людей. А именно Полина и ещё два парня. Один из парней чем то был похож на Алика, тот же цвет волос, кожи, глаза немного темнее и телосложение подтянутое, второй был белый, я не шучу. Волосы, кожа, цвет глаз белые! Это выглядит не обычно, а Алина похоже зависла разглядывая альбиноса, как я его прозвала про себя.
- Поля! - воскликнула Настя, садясь на кровати и одаривая подругу одной из самых добрых улыбок.
Полина улыбнулась, подойдя к ее кровати села рядом с ней. После чего девочки слились в объятия.
После "воссоединения" семьи, произошло знакомство. Оказалось что того альбиноса зовут - Чара, а копию Алины - Алексей.
И я скажу вам одно - это странно когда у подруги появляется " объект обожания " по крайней мере я теперь понимаю как выгляжу со стороны со своей новой пассией. Алина и Чара разговаривали все время пока они тут были, как оказалось Чара не из этих мест и вообще он приезжий. Я же нашла интересным собеседником Лексея. Манерой общения он похож на Алину, не знаю от чего так...надеюсь мы не вляпались ещё больше и это не параллельная вселенная.
Но вскоре посетителей выпроводила медсестра. Ну вот что за женщина? Я понимаю у нее дел много, а у нас что? Ни-че-го. Но ребята нас обнадежили, сказали что на днях ещё придут. Мы остались одни, я решила вздремнуть, так как ночью опять плохо спала. Ничего не попишешь, мое время - ночь. Зато я так начиталась за все это время, что слов нет. В нашем времени столько фанфиков не было, но все же.
Проснулась я под вечер, ну да и теперь бессонная ночь мне обеспечена... Я села на своей койке и оглядела палату. Насти не было, видно ушла на процедуры, Алина залипала в телефоне... Меня ужасно гложило чувство тоски по дому, но я старательно игнорировала это чувство, интересно, а Алина чувствует это?
- Что грустим? - спросила моя подруга не отрываясь от экрана.
- Домой хочется. - протянула я.
- Ну по сути - мы дома.
- Это не то...дом..то место где кругом, царит полный покой...а нам покой только снится сейчас будет.
- Хех... Ничего, выкрутимся как нибудь.
- Ключевое слово " как нибудь ". - скептично сказала я.
- Не драматизируй, ищи плюсы. Мы же так то в будущем побывали, а вернуться мы придумаем как. - сказала Алина.
- В смысле...в будущем? - в палату зашла Настя, растерянно глядя на нас.
- Ну, просто задались вопросом что будет в будущем и выживим ли мы вообще. - не моргнув глазом соврала я, отчаянно надеясь что она поверит.
- Нет, цитирую; " в будущем побывали, а вернуться мы придумаем как ", что это значит?
- Ну говорим же. Если мы попадаем в будущее, то узнаем что там будет, а вернуться придумаем как. - пожала плечами Алик.
- Ааа, понятно. А то я уже испугалась все ли у вас дома. - Настя перешла на шепот. - И не зря ли вы выкидываете те таблетки.
- Настя, день назад нам давали по одной таблетки, а сейчас по три, не удевлюсь если завтра их станет пять или шесть. - фыркнула я.
- Ладно, давайте более приятную тему обсудим. - предложила Алина.
И разговорились мы, аж до самой поздней ночи. Я как и девочки легла в кровать дабы уснуть, но сон все никак не шёл, провалялась я так около часа и забив на сон решила почитать. И где то в час ночи я вырубилось с телефоном в руках, а там только самое интересное начиналось...
На утро я поднялась с жучайшей головной болью. Да и Настя нагнетала. Радостно говорила с Алиной и дабы закрыть ее, кинула в Настю подушкой, но она в долгу не осталась и в меня кинули две подушки. Что ж, так даже лучше. Почти не слышно их говора и я снова заснула. Но долго спать мне не дали и минут через 40 меня разбудили.
- Да что ж вы за звери, а?... - тяжко произнесла поднимаясь с кровати и чапая к умывальнику.
- У нас две новости. - сказала Алина.
- Две плохие или две хорошие? - спросила я.
- Первая, Настю выписывают.
- Рада за неё. - как меня все сейчас нервировало, по этому я старалась следить за языком и не плеваться ядом, как бывало.
- Второе, нам предложили побег. - сказала Алина шепотом.
Я поперхнулась воздухом и закрыла кран с водой, на скоро утеревшись полотенцем я повернулась к Алине, дабы убедиться что она серьезно. Но она действительно говорила серьезно!
- И кто же этот бесстрашный? - спросила я.
- Настя.
- И как же нам позволит свалить отсюда, что б нас не искали? - приподняв бровь спросила я.
- Настин, старший брат решил помочь, так же он разрешил нам некоторое время пожить у него, так как сам он скоро уедет в другой город по делам да и дома он появляется редко.
- Соседи? Стены то картонные. - усмехнулась я.
- Соседям плевать. - улыбнулась Алина как то подозрительно. - для тебя будет сюрприз. - хихикнула Алина.
- Меня пугают такие вот сюрпризы, с такими вот намеками.
Вот не нравится мне эта идея, столько нюансов, да и мало ли. Нам так то по 14 лет, а жить будем с каким то парнем/мужиком. Ладно...все равно оставаться тут нет ни малейшего желания, а там как говорила Алина - " выкрутимся ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через туман в будущее
FanfictionДве подружки как то рано вышли погулять. Живут они в посёлке-горолского типа, по этому забрести куда нибудь не составит труда. Но кто ж знал что ранняя прогулка обернется чем то новым для них.