То что мы оказались в 2020 году, повергло нас в шок. Как так? Сотни мыслей вертелись в голове, но ни одна не подходила для разумного объяснения этой ситуации... Что ж...начнем пожалуй с того что следующий наш день начался в палате больницы. Там на нас сразу завели карточки, так как мы наплели с три короба о том что ничегошеньки не помним кроме имён и фамилий да возроста. Ну и вышла загвоздочка с этим...им показались знакомы наши имена, но скинули это на то что мы их тёски...очень...кхм...ОЧЕНЬ сильно похожие на пропавших без вести детей. Что ж, нас наконец определили в одну палату с четырьмя койками...по другому больничные кровати я не могу назвать. На скоро переоделись в больничные пижамы и завалились на койки. На улице уже давным давно стемнело, в палате был полумрак из-за света в коридоре просачивающийся сквозь мутные стекла... Мы не спали...
- Как думаешь, что будет дальше? - в пол голоса спросила я подругу, понимая на сколько же тупой вопрос.
- Ну...дальше нам нужно выбраться с больницы... - протянула Алина.
- Нас скорее всего запихнут в приют. - снова не очень радужная мысль посетила мою голову и я поспешила ее озвучить.
- Там посмотрим, в крайнем случае сбежим с приюта. Я не собираюсь оставаться в этом мес....времени. - на секунду запнувшись Алина закончила мысль.
- А тебе не интересно что стало с нашими близкими? - вновь спросила я. Интересно я ее уже достала с этими вопросами?
- А что изменится если узнаем? Мы в...2020 году, а должны быть в 2007-мом - последнее она сказала тише, мало ли нас кто подслушает и примет за сумасшедших. И тогда дурка нам обеспечена, хоть мы столько раз шутили про неё, но попасть туда мы как то не спешили.
- Хах...прикольно... - усмехнулась я.
- М? То что мы в этом дерьме совсем не прикольно. - фыркнула она. - Давай спать, а то завтра доконаешь меня нытьем что хочешь спать.
- А ты меня доконаешь тем что тебе скучно. - съязвила я поворачиваясь на бок.
- Спокойной...
- Ночи.
После этого в нашей палате наступил мир и покой...но это как говорится временно.
Следующий день начался с того что нас накормили какими то таблетками от которых почему то стало невыносимо тоскливо и захотелось спать. Медсестра объяснила тем что - это побочный эффект. Мы же с Алиной приняли решение больше не есть эту гадость, мало ли. Следующей процедурой была мерка температуры, все в норме. Интересно, они нас типо в Короне заподозрили? Бред какой-то, хотя может и не бред.
На улице был день, нам сообщили что не выпустят нас из больницы до тех пор пока не объявятся наши родители, ну или хотя бы знакомые наших родственников... Интересно, что из этого выйдет. Мы с Аликом недавно пообедали, честно кормят не очень, но что делать потерпим, не платим же мы за это!!! Сейчас мы занимались, кто чем: Алина зависала в телефоне...интересно она брала с собой подзарядник или откуда-то умудрилась стянуть, но пожалуй этот вопрос не озвучу. Я же сидела и рисовала...наверняка на моем телефоне не осталось денег для того что б можно было пользоваться интернетом. Я немного расстроилась.
- Что хмуришься? - спросила Алик не отрываясь от телефона изредка бросая на меня взгляд.
- Да печаль, беда. Интернета не ма. - ответила я откладывая карандаш с тетрадью в сторону.
- Ты не заметила? Тут безлимитный. - улыбнулась Алина ещё шире.
- Серьезно? Вот это везение! - воскликнула я хватая телефон и подключаясь к безлимитному. Тут же стала искать фанфики по интернсуещему фандому и " О мой Бог! " Сколько же там показало фанфиков! Пожалуй то что мы в будущем даёт некоторые привелегии. Но и даёт минус...такими темпами я точно в бога поверю что-то часто его упомянаю. Как говорится везение дело временное...вот я только нашла достойный фанфик своего привередливого вкуса и углубилась в чтение как в палату без стука вошла девушка нашего возраста.
- Опа... - протянула она оглядывая палату. - У меня и соседи будут. - сказала она так будто купила частный дом не дочитав договор. Мы смотрели на сие чудо света и не понимали чего вообще происходит.Немного опишу ее. Худощавая особа, с приятным лицом на котором красовались веснушки. Волосы цвета соломы, были завязаны в хвост. По сравнению с шевелюрой Алины и моей то у нее были жидковатые волосы. Ростом она превзошла Алину...170 см точно у нее есть.
В отличии от нас девочка была в повседневной одежде, синяя водолазка и черные джинсы, черные туфли на не высоком каблуке.
Под наше красноречивое молчание незнакомка прошла к одной из коек и заняла ту, оказавшись по соседству с Алиной. Я невзначай немного занеранвичала, но тут же успокоилась. Тем же временем девочка обустроилась и сев на кровать хлопнула в лодоши заставляя нас от неожиданности вздрогнуть и обратить на нее всё наше внимание.
- И так, давайте знакомиться. - начала она.
Интрегующее начало подумалось мне.
- Меня зовут Настя и мне 14. - представилась девочка.
- Меня Алиной звать, 13 лет, ее Таней, 14 лет.
Как же я была благодарна ей за то что представилась за нас двоих.
- Понятненько, а вы тут из-за чего? - снова задала вопрос Настя.
Алина и я переглянулись, выразительно выгнув бровь " мол, давай скажем пол правды ". Видимо со мной согласились так как Алина тут же перевела взгляд на улыбающуюся Настю.
- Ну можно сказать, мы как то схлопотал амнезию и сейчас ищем родственников ну или знакомых. - уклончиво ответила Алина.
- Амнезия? Сразу у двоих? - спросила она выразительно смотря на нас.
- Ну откуда мы можем знать? - подала я голос. Хотелось задать вопрос по какой причине ту сама она - Настя, но вот честно хотелось лечь и уснуть что б от нас отстали с этими дурацкими вопросами. Ещё вопрос не дала задать она сама.
- Мне просто кажется странным что у вас двои амнезия и тем неменее вы откуда то знаете друг друга. - сказала Настя.
Честно не вслушиваясь в разговор я ничерта не поняла и присутствовать в диалоге отбили всякое желание.
- Подруги по несчастью. - пожала плечами Алина. - Проблемы сближают, особенно когда понимаешь что ты не один с такой запарой.
- Тут согласна. - кивнула она головой расслабленно опускаясь на подушку.
Я и Алик переглянулись мысленно укорив новую незнакомую Настю в допросе после которого она даже не извинилась. Ну что за человек такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через туман в будущее
FanfictionДве подружки как то рано вышли погулять. Живут они в посёлке-горолского типа, по этому забрести куда нибудь не составит труда. Но кто ж знал что ранняя прогулка обернется чем то новым для них.