I глава

2.6K 74 17
                                    

Я Наруто Узумаки. У меня есть  жена Хината которая безума любила меня я тоже ее любил но быстро остыл к ней но я не хотел что бы это еще кто-то узнал. И я оставался ей верным и любишим мужем у нас родился сын его мы назвали Боруто. Он мне кого-то напомнил но я не предал этому значение. Я заботился о нашем сыне Борутр  потому что казалось что мы сним знакомы но я подумал что это бред как я могу быть знаком с собственным сыном которому еще и года нет. Я любил своего сына даже больше чем жену. Она говорила:"что ты с сыном больше времени проводишь чем со мной". Я не придовал этому никакого значение но через два или три года у нас родилась еще один ребенок. Я нипонимаю как он смог родится. Видь он Хинату очень довно не брал после рождение Боруто. Я никак не понимал и решил спросить у Курамы:
                 В подсознание
Наруто: эй Курама просыпайся!-я пытался до оратся до него что бы он услышал и наконец достиг своей цели.
Курама: чего тебе надо Наруто.-грозно сказал курама.
Наверное злится что разбудил.
Нару: А ты незнаешь откуда у меня появился еще один ребенок по мимо Боруто
Курама: как..ха обычным половым путем чего тут не понятног..ХА.
Наруто: но как я Хинату не брал уже  как три года такого не может быть!??!
Курама: Нару только не говори что не помнишь как напился и пришел домой и навалился на Хинату и начал её жестко ебать что она кричала на весь дом что я уснуть не мог...АПХАХАААААПППХ!!!
Курама начал ржать как не всебя у спокоился толткт через минут пять а я пытался осознать ситуацию что я пришел домой пьяный и выебал Хинату когда Боруто был дома, а ему уже три года и он мог их видеть. Наруто было стыдно перед сыном видь он любил его никак сына а как любимого но он понимал что это его сын но он не мог не быть таким внимательным к сыну он чувствовал чтото теплое когда был рядом с сыном что даже возбудился при нем пару раз.


Он решил огородится от сына что бы не навредить ему видь если он трахнул Хинату которую вообще не любит когда был пьян то если бы не было бы Хинаты дома то он бы пошел к трехлетнему сыну и трахнул его видь он его любил больше жизни. Хорошо что он скоро вступит на пост Хокаге и ему это поможет избегать сына.И жену которая его пиздец как достала да еще это дочь похожая на Хинату делала прибывание в доме еще не выносимее. Он иногда приходил домой что бы увидеть сына потому что чувства к нему не угосали.

Прошли несколько лет

Боруто думал что его отец не любит его и маму с Химой. Он был Хокагеее и ему наверное нет дело до семьи думал Боруто. Он всем видом показывал что ненавидит отца что очень огорчало Наруто нт в глубине души он любил своего не путевого батьку. Он радовался что его отец приходил домой но его огорчало что он целовал и обнимал Хинату видь он тоже хотел прижатся к его крепкому и сильному телу он этого непоксзавал видь он ненавидел отца так думал Наруто что его огорчало а вот Хинату наоборот радовало что он пришел и лезла целоватся и обниматся в Наруто. Боруто не мог это перенести это и он каждвй раз уходил в комнату что бы не видеть как Наруто целовал и обнимал его мать.Он уже был генином и был в команде номер 7 которой руководил Конохамару и еще он был учеником Саске. Боруто был рад что уходил из деревни иногда чтобы не видеть отца видь он не мог нормальнт ему в глаза смотреть. Но когда к Наруто пришел Саске и сказал что ему нравится Боруто Наруто взяла огромная ревность он смотрел на Саске убийствинным взглядом чтг хотелочь убить Учиху видь он позарился на его солнышко. Учиха не любил Боруто как Наруто он просто хотел проверить реакцию у Наруто и он не ошибся что Наруто любил своего сынка. Он тоже сделал и с Боруто но Боруто показал что ему похиг что Учиха будет мутить в отцом. Но в нутри он хотел его убить видь Учиха хочет получить его Папочку. Но Саске увидел что тот не хотел отдавать своего папочку ему в руки.Учиха понял что Узумаки полные дебилы.Он хотел придумать план который их свидет видь его достала что его ученик витает в облоках думая об отце а лучший друг некак не модет сосредоточиться на работе Хокаге.
На Саске не успел придумать нормально плана потому что на них напали Оцуцуки которые хотели чакру девятихвостого но у них не получилось потому что в это время он был очень силен. И Оцуцуки решили отправится в прошлое за ниме отправились Боруто с Саске. Что же будет если свести Наруто и Боруто когда им по  тринадцать лет а потом он сотрет память Наруто когда они будут возращатся в их время что бы Боруто признался Наруто в их времени. Саске придумал этот план на ходу ну подумал пусть будет так ему было интересно что же произойдет???
Продолжение следует......


__________________
Мне продолжать писать эту дичь????

Бать что ты делаешь??! {ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя