Помеха

857 37 0
                                    


А потом он начал меня целовать и понял что я уже возбудился. Он опустился в моему члену и начал его облизывать и целовать.

-папочка.. ах ты можешь сосать и не останавливатся пожалуйса папочка.. ах.

-есть одно условие ты бедешь умолять о сексе со мной и просить что бы я делал еще и еще а потом вставил.?! Ну как согласин сынок.??

Боруто изрядно покраснел но он хотел этого и сам так что решил сказать:

-Д да папочка делай что хочешь я позволю все!!!

-ну хорошо сынок ты ответишь за свои слова.!!

И тут позвонили в дверь. Я думал тот кто стоит у двери будет моей жертвой.

Наруто оделся и вышел его укусы и засосы зажили благодоря Курамке.(неспрашивайте откуда у Наруто такая быстрая регинерация за 30 минут от укусов и засосов)

Они просидели в ваннрй 30 минут так и не закончив начатое они были злы. Но пришлось выйти что бы открыть и никого не разбудить.

У Боруто тоже  почти ничего не осталось. (неспрашивайте как!)

Он открыл дверь за ней стоял злой Шикамару.

-НАРУТО КАКОГО ЧЕРТА ТКБЯ НЕТ НА РАБОТЕ Я ТЕБЯ У ЖЕ ПОЛТОРА ЧАСА ЖДУ НУ ЛАДНО ЧАС НО НЕ ПОЛТОРА!!!!!!!

-шикамару успокойся тихо Хинаиа и Хима спят после ночных похождение.-сказал Нару что бы он не кричал а то его солнышко выйдет и не захочит пускать его  на работу.

-Хорошо дай я оденусть попрошаюсь и пойдем хорошо!

-ладно я зайду!?

-да конечно

-пап кто пришел!? - вышел боруто из ванной в его футболке.

-да так Шикамару что бы затрать меня на работу.!.

-понятно бать тебе каждый раз нужна нянка тебе что Курамы не хватает!!! - наруто засмеялся

Курама тоже заржал. Шикомару тоже посмеялся.

А Нару сказал что:

-придешь ко мне накажу понял!?-сказал это с пошлой улыбкой это понял только Боруто.

Бору чуть покраснел но не показал виду как учил дядя Саске.

Отец пошел одеватся на верх а я пошел в свою комноту видь все у меня болело.

Неуспев лечь на крвать как сзади меня обнял отец и поцеловал в шею и прикусил ушко.

Боруто чуть простонал это было очень тихо.

-приходи ко мне вечером я тебя накажу. - прошептав на ушко Боруто.

Тот покраснел и сказал:

-хорошо папочка я приду к тебе на работу вечером. Накажи меня потом!!!! Я буду ждать! - сказал я папе.

-хорошо любимый я пошел люблб тебя!

Поцеловав на прошание.

-и я тебя  папочка хорошего дня буду ждать вечера!!!!

Я улыбнулся и мы пошли на первый  где его уже ждал Шикамару.

Я проводил отца за дверь и решил пойти поспать видь все тело болело.

Я лег спать и проснулся в 5 часов.

Продолжение следует...

За  ⭐⭐

Бать что ты делаешь??! {ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя