И видит как его мать ебется с какимто мужиком в семейном доме.
Но Хината не заметила Боруто.
В подсознание Боруто:
-Момо мне это не снится нет?
-нет я тоже это вижу!
-она че совсем поехала все еще спят да и мы с отцом дома.
-я ей устрою!
И на эти звуки выходит Наруто Боруто это замечает и бежит к Наруто обниматся и целоватся.
Наруто обнял и поцеловал сына и спросил что это за звуки с кухни.
-сам погляди!
Наруто увидел как Хината ебется с каким-то мужиком.
Наруто сильно разозлился и пошел туда вместе с Боруто.
Мужик как увидел Хокаге и его сына сразу смотался.
Боруто понял что щас она начнет говорить про их секс в ванной.
Он подключил джоган и стер память матери про ванну.
Наруто этого не заметил.
-мы разводимя!!! Боруто я забираю себе а Химавари остается с тобой!!!!
-но почему я же люблю тебя!?
-любила бы мне бы не изменила с мужиком вот я не со дной женченой кроме тебя не спал а ты!?
-я не хотела давай все забудем!??!
-я все сказал!!
Наш Хокаге и сыном пошли мыться.Наш Хокаге чуть не трахнул сына в ванной видь он был зол на жену.
Боруто был не против но Момошики ему сказал что личить его не будит. Бору обиделся и отказал отцу.
Наруто и Боруто пошли в резиденцию видь дома никто оставаться не хотел.
Наруто разбирался с какими-то бумагами а ему было скучно он спросил у отца что он делает тот ответил:
-Да там просто надо дать согласия на какието празники, открвтия магазинов и т.д.