После 1-ой мировой
У Германской Империи(ГИ) появился сын Рейх(с небес свалился). Мать Рейха умерла при родах.
Рейху 6 лет
У Рея есть друг СССР(союз,советский, СОВОГ). Они целыми днями гуляли и(занимались хернёй) играли.
Рейх пришёл домой
ГИ-Я скоро поеду по делам,завтра утром приеду. Чтобы в 22:00 спал.
Рейх-Хорошо
Рейх остался один дома на всю ночь
Утром
POV Reich
Блин,сколько время? ЧТО?13:30? ПОЧЕМУ Я ТАК ДОЛГО СПАЛ? А точно,я ведь лёг в 1:00. Интересно,а папа уже дома?
End POV Reich
Рейх осмотрел все комнаты(он живёт в ХиХанском доме),но никого не было.
Через час
В дверь постучали
Рей-Кто?
?-это полиция открывайте
Рейх открыл дверь и увидел несколько полицейских.
Полицай-Ты Рейх?
Рей- Да.
Полицай2-К сожалению( или к счастью) твой отец умер в аварии.
Рей-Что?
Полицай-нам придётся забрать тебя в детдом.
Рейх-НО Я НЕ ХОЧУ!
Полицай-Надо
Рейх-НЕТ. Я ОСТАНУСЬ ТУТ!
Рейх был слабым и полицейские быстро посадили его в машину и увезли. (Что стало с домом я не знаю)
Сначала Рея повезли в полицейский участок, но потом и в детский дом
В детдоме было много детей, и больших, и маленьких. Рейха поселили в достаточно уютную комнату. Большое окно,кровать, большой стол и шкаф.
POV Reich
Ладно,здесь не так уж и плохо. Надеюсь кормить нормально будут.
End POV Reich
POV USSR
Интересно, где Рейх его уже неделю нет дома. Может уехал куда-то, но он бы мне сказал.
End POV USSR
Российская Империя(РИ)-Сыы(ыыыыыыыыыыыыыы)н, подойди ко мне!
Союз-Что такое?
РИ-Ты знаешь что случилось с Рейхом?
Союз-нет
РИ-у него умер отец,а сам Рейх в детдоме.
Союз-ЧТО?
РИ-хочешь мы в выходные к нему приедем?
Союз-Конечно!
POV RI
Хоть с ГИ у меня плохие отношения были,но этот мальчик хороший,он не виноват в войне.
End POV RI
В выходные
РИ и Союз приехали в детдом. Пока РИ разговаривал с воспитателем,Союз и Рейх во всю играли. Они проиграли так целый день. Пришлось уезжать.
У РИ были мысли чтобы усыновить Рейха,чтобы он там не торчал и Союзу веселей было(РИ просто деловая колбаса,времени на сына даже нет). Он решил не говорить об этом Союзу,пусть будет сюрприз.
POV RI
Я хотел заняться делом Рейха, но скорее всего я их перенесу на пол года. Дел сейчас много(я же говорила,ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА).