На следующее утро
Рейх опять проснулся первым. Сегодня он кое как выбрался, но всё равно лежал рядом. Вдруг он вспомнил что происходило вчера. И он опять заплакал.
Союз проснулся из за плача Рейха. Но помнил,что нельзя кричать,как на своих детей(да,у него уже есть дети. И его бывшая это Афганистан).
Союз-Ну тихо. Успакойся. Я больше не буду кричать. Ну не плачь. Пожалуйста((((
Рейх немного успокоился,но всё равно продолжал плакать. Тогда Союз стал действовать. Он начал его целовать(не в губы). И это сработало. Рейх перестал плакать,потому что он был в шоке.
Сова-Столько намёков хватит,что бы ты понял?
Рейх-.......
Союз-Я тебя люблю.
Рейх-....................
Союз-Хорошо. Потом ответишь)
Спустя час
Всё это время Рейх лежал и переваривал что сейчас случилось,а Союз успел ещё поспать.( сегодня выходной)
Сова-Ну что?
Рей-........
Союз-Понятно
Рейх-Я...тоже
Сова-Что?я не услышал
Рей-Ты всё прекрасно слышал
Сова-Нееееееет))))))
Рей-Я тоже
Сова-Что тоже?
Рей-Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
И Рейх зарылся в одеяло.
Союз пытался его достать,но не получилось. Он встал и пошёл готовить.
Через некоторое врямя
Рей-Сооооююююз! Пооомооогииии! Я выыыыбраатьсяяя нееее мооогуууу!
Союз пришёл,а Рейх лежит на полу замотанный в одеяло и пытается выбраться.
Через минут 10 Рейх смог выбраться и побежал в свою комнату. Союз сообразить не успел, что произошло.
Сова-Реееей,иииидииии ееесть!
Рей-Нет!
Сова-Да!
Рей-Не спорь со мной!!
Сова-Ладно,голодным будешь. Потому что я сейчас всё съем,а к плите я тебя больше не подпущу!
Рейх осторожно вышел из комнаты и пошёл на кухню. Он сел и начал есть. Союз замечтался(интересно о чём ( ͡° ͜ʖ ͡°)). Он даже не заметил как Рейх пришёл. А Рейх такой «удачливый»,что даже поесть нормально не может, он чуть не сдох когда ел (он поперхнулся). Из за этого Союз вернулся на землю. И испугался как Рейх оказался тут и помирает. Он начал как то исправлять ситуацию, но Рейх просто вырубился (идеально,Рейх 5 баллов).
Союз отнёс его в комнату и пытался что то сделать и у него получилось( его убить)).
Через время Рейх проснулся и не понимал,почему он находиться в комнате, хотя он ел.
Пришёл Союз и всё ему рассказал.
Рей-Лучше бы я умер...
Сова-ТЫ С УМА СОШ...Ой. Прости,прости,прости,я не хотел,пожалуйста прости.
У Рейха уже были видны слёзы.
Союз опять начал его успокаивать и вроде у него получилось.
Они опять заснули но Рейх отказался спать вместе с ним и пошёл в свою комнату.