Я не знаю как назвать поэтому просто 4 глава

68 2 1
                                    

Ночью Рейху приснилось как погиб его отец и как он сбежал. Он проснулся и больше не смог уснуть, он решил пойти к Союзу. Рей закутался в одеяло и потопал 
Рей-Соююююз.
Сова-Что ты тут делаешь?
Рей-Мне приснился кошмар и я больше не могу заснуть.
Сова-Ложись
Рей лёг рядом с Союзом и быстро уснул. Союз это поныл и обнял Рея. Так они спали всю ночь
На утро
Рей проснулся первым и не сразу открыл глаза. Но он почувствовал,что на нём что то тяжёлое лежит. Он открыл глаза и увидел,что его обнимает Союз. Он опять был в шоке и пытался выбраться,но Союз его сильно держал. Как Рейх не пытался,у него ничего не вышло. Союз проснулся от каких-то ёрзаний. Рей это понял и пытался его ударить. Но опять всё четно. Союз прижал его ещё ближе. Тогда Рейх сдался. Но кое-что вспомнил.
Рей-А тебе на работу не надо?
Союз-Бл*********************
Рейх-._.
Союз быстро встал и начал собираться.
Союз-ты так и будешь тут лежать? Мне переодеться надо.
Рей-Да
Сова-Ну хорошо.
Союз начал переодеваться перед Рейхом.
Рей-Я ПЕРЕДУМАЛ!
Рейх понимал что не успеет убежать,поэтому просто залез под одеяло.
Союз быстро переоделся и выпадал из квартиры,закрыв дверь и взяв с собой ключи.
Рей-Ну зашибись. Он запер меня. И что мне делать? Пойду что ничуть приготовлю.
Рейх нашёл в интернете( Союз телефон забыл) рецепт каких-то немецких блюд и начал кашеварить.
К вечеру
Союз пришёл домой, забыв что там его ждёт Рейх.
Мысли Совы-Почему горелым пахнёт? Я ЧТО ЗАБЫЛ ЧТО ТО ВЫКЛЮЧИТЬ?
Союз быстро побежал на кухню, а там Рейх забился в угол, а у него на поёте пожар. Тогда Союз вспомнил,что у него теперь живёт Рейх.
Рейх увидел,что пришёл Союз и начал плакать, потому что он подумал что его будут ругать.
Союз не обращал на него внимание и пытался потушить пожар.
Через несколько минут удалось потушить огонь. И настояла тишина. Только теперь Союз услышал,что Рейх плачет и с непривычки начал орать.
Сова-ТЫ С УМА СОШЁЛ?!!!
КВАРТИРУ ХОЧЕШЬ СПАЛИТЬ?!!!ЕСЛИ БУДЕШЬ ТАК ДЕЛАТЬ Я ТЕБЯ ВЫГОНЮ ИЗ ДОМА!!!
И так далее.
Рей начал плакать сильнее и чуть не разрывался от боли внутри.
Только через 5 минут Союз опомнился и понял,что сделал.
Союз-Ой. Рейх,прости. Я не хотел. Я не знал что делал. Я не привык,что ты не выдерживаешь нагрузки на себя. Прости. Рееейхиии(((((
Рейх в это время просто плакал и не слышал половину что говорит Союз.
Союз взял Рейха и понёс к себе на кровать,в надежде,что он успокоится.
Через час Рейх уснул. Союз немного расслабился и пошёл смотреть,что пытался сделать Рей. Толко потом он понял, что Рейх за день ничего не ел(Союз та на работе поел,а про Рейха даже вспоминал).
Этой ночью они опять заснули в обнимку.

Необычная история Место, где живут истории. Откройте их для себя