1 глава

13 2 0
                                    

-Вставааай, в школу опоздаем,- орал на весь дом Уён.
-Пххх... да встаю я, встаю.-промямлила я и поплелась в ванную.

Меня зовут Ли Хени, но меня все называют Хелен, так как я долгое время пробыла в Америке. А мой брат Уён остался в Корее из-за своих друзей. Я с детства жила в Америке и недавно переехала сюда. Мне 17 так же как и Уёну. Я брюнетка с сине-красным мелированием, глаза голубые, пухлые губы, и красивая внешность. А Уён это вообще ещё та милашка.

Сегодня первый день в школе. Я быстро приняла душ и надела школьную форму. А в Америке свободноя форма...
-Ты готова?-из неоткуда вышел Уён и поцеловал меня в щёчку.
-Да, пошли,- сказав я пошагала на улицу. 
Он быстро подбежал ко мне и обнял одной рукой за плечи.
-Уён?
-Да?
-Надеюсь мы в одном классе?
-Да, конечно!

Вскоре мы дошли до школы, и пошли в класс в обнимку. Я по нему очень соскучилась, как никак он мой брат. Пххх... все глазели на нас, как на инопланетян, везёт Уёну он тут давно учиться.
-Заходи после меня,- сказал он.
-Хорошо, иди.
-Можно войти?-спросила я учителя, зайдя в класс.
-Да заходи, ребята это новая ученица, она прилетела к нам из Америки. Представся пожалуйста. 
-Всем привет! Меня зовут Хелен. Позаботьтесь обо мне!
-Садись на пустое место.
Я прошла и села с каким-то парнем. Жаль Уён сидит с другой.
-Привет,- сказала я и улыбнулась.
Он посмотрел на меня и просто ухмыльнувшись отвёл взгляд. 
-Вот высокомерный, привет трудно сказать?- пробубнила я себе под нос.
_-Извините учитель, можно я сяду возле Уёна?- спросила я, так как не хотела сидеть с таким "вежливым" человеком. Все посмотрели на меня. -Чтоо?
-Извини, Хелен, но сиди там до следующего урока.

Ладно переживу. Я села и открыла книги и типа начала читать. Первые три урока прошли спокойно. Время ланча. Я пошла в столовую. Хотела сесть рядом с Уёном, но он сидит с парнями. Я почти прошла мимо них, но Уён увидев меня, подбежал и обняв за плечи повёл в сторону их столика.
-Чего творишь?-надулась я.
-Ребята, знакомьтесь это Хелен, моя сестренка.
-О привет,- начали все. Из всех я заметила его- "вежливого".
-Чего стоишь? Садись.- сказал Уён.
-Мда...- я села возле Уёна и начала поглощать еду взглядом, потому что не было аппетита.
-Меня зовут Сан, его Юнхо, его Чонхо, это Сонхва, это Хонджун, его Ёсан, его Минги.- представились парни.
-Меня Хелен.
-Я наелся,- сказал этот "вежливый" и проходя мимо, наверное нечаянно разлил на меня свой недоеденный суп.
-Вот капец, руки из жопы растут что ли? Что ты наделал?- начала ругаться я, несмотря на него, а вытирая свою блузку.
-Да ну тебя, Хён, новую куплю!- начал Уён.
-Какой нахрен куплю? Купит он!- поправила я его своего  брата.
Уён легонько толкнул меня, и я поняла что выражаюсь не очень хорошо, я не торопясь повернула голову и посмотрела на ребят. У всех челюсти отвисли помойму.
-Эээ..Извините..
-Да ничего, но ты капец материшься!- сказал помойму Ёсан хихикая. 
Я еле заметно улыбнулась, и отвернувшись поплелась в туалет, и конечно задев плечом этого "вежливого" Сана.
Когда я почти дошла до туалета услышала голос.
-Ээй, стой, ты, девчонка.- сказал кто-то. Я повернулась и еле заметно увидела его, так как было темно.
-Чего тебе?
-Знаешь, недавно здесь умерла девушка, из-за того что её изнасиловали. Там где ты стоишь, раньше была лужа крови. Мне от этих слов стало страшно и  я поперхнулась.
-Она повесилась там где ты стоишь. Видишь вон тот крючок?
Я повернулась и увидела его.
-И  самое главное здесь водится её призрак. И поэтому я побежал за тобой, вдруг она тебя задушит?
После этих слов реально стало жутко. Я почувствовала чьи-то руки на ноге.
-Аааааа,- запищала я и побежала к Сану, прыгнув ему на руки. Позади нас была дверь, и Сан быстро побежал к ней. Дверь  не открывается. Он поставил меня и начал дергать ручку, но та никак не поддавалась.
-Я пойду посмотрю и задержу её, а ты беги куда глаза глядят,- немного отходя назад с насмешкой в голосе говорил он.
По щеке уже скатилась слеза, как в этот момент свет зажогся и мои заплаканные глаза посмотрели на него. Он засмеялся...
-Видела бы ты своё лицо.- смеялись они. Да да они..
-Вы...вы сумашедшие вообще, ребята... а ты Уён, просто придурок, критин. Как можно так пугать людей?- все ещё плача сказала я и отвернулась...
-Хаххаха,- ржал Сан. А Уён напрягся немного.
-Это... Хени, извини я не думал что так напугаю тебя, Сан хватит ржать!- сказал Сан повысив голо, после чего лицо Сана явно осинело. Наверное он неожидал такой реакции от Уёна, ведь они много раз так издевались.
-Да пошли вы,- сказала я и убежала...

My story💕Место, где живут истории. Откройте их для себя