Как тепло... Как хорошо, когда ты лежишь в объятиях любимого парня...Что? Парень? Медленно открываю глаза...
-Ааааа.- кричу я, увидев его.
-Ты проснулась?
-Что я здесь делаю?
-А что ты не помнишь?-говорит он, и я вспоминаю всё что было ночью.
-Капец...
-Знаешь что?
-Что?
-Кажется, ты мне... наверное нравишься?
-Что?- мои глаза расширяются от удивления. Я ему нравлюсь?
-Да, похоже это так! Просто, в тот день когда я тебя увидел первый раз, ты мне показалась очень милой, словно ангел. Но твой характер, оказался далеко не ангельским! Внешность ангела, характер демона... После я предложил Уёну подшутить над тобой, за что я очень жалею, и прошу прощения! Потом ты не появлялась в школе, волнение нахлынуло на меня, я каждый день думал только о тебе. И до меня дошло, что я влюбился в тебя, но не мог признаться. Наверное слишком горд, тем более ты тогда была такой наглой. Но когда ты подшутила над нами, говоря что мы, ну эти... геи... В принципе я хотел доказать по-другому, но когда ты оказалась так близко ко мне, я просто не смог сдержаться... А вчера ты правда была великолепна!
-Спасибо,-аа я горю... Сердце бьётся бешено... Что это со мной? Может он мне тоже нравится?
-Я могу понять если ты откажешь, я ведь... столько издевался над тобой.- шепча сказал он.
-Ты дурак!- сказала я. Он удивлённо посмотрел на меня.
-Чт...- недоговорил он, как я впилась в его губы. Ащщщ... такие мягкие и сладкие. Сначала он был удивлён, но после обвив руки на моей талии, ответил мне на поцелуй.
-Дурачок, ты мне тоже нравишься!
Он улыбнулся и аккуратно положил на кровать, целуя шею.
-А как же поход? Нас будут ругать!
-Плевать на этот поход, когда ты рядом...- сказал он и снова поцеловал в губы. Я не сопротивлялась, отвечала на поцелуи.
Теперь я знаю что под этой маской безразличия, есть чувствительный Сан.
Сан, который мне нравится...
Не зря говорят: "От ненависти до любви один шаг, а от любви к ненависти два шага!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My story💕
Altele«Я захожу в номер и вижу... Господи лучше бы я умерла, а не видела этого....» «Но... Что это? Хелен... она вся в крови...Господи.. неужели Бо На.. Она пырнула ее ножом... -Хелен...нет...нет...не умирай, не оставляй меня. Ты не можешь..»