2 глава

8 2 0
                                    

Охх... я несколько дней не появлялась в школе. После той шутки, у меня не прошёл тот страх, который я испытала. Сейчас я в загородном доме, где раньше жила бабушка. Маме я сказала что через пару дней приеду, а вот Уёну я ничего не сказала, просто исчезла, телефон выключила. Может включить? Я включила телефон. Пропущенных от Лу 57, от мамы ни одного, и ещё от неизвестного номера 30 звонков и 7 сообщений. Я позвонила этому неизвестному, так как было любопытно.
-Алло, кто это? Вы мне звонили?
-Хелена, где тебя носит? И прости за тот раз, пожалуйста!
-Уён?
-Нет, это я Сан.
-Кто? кто?
-Тупишь? Это я Сан.
-Не помню.- я реально не знала.
-Это я, ну тот который напугал тебя,-недослушав я быстро отключилась. Это он... придурок, который напугал меня до полусмерти. Критин...

Время 6:00
Может поехать в школу? Да, так и сделаю. Я быстро собралась и пошла к машине. Через час я была уже в школе. Пусто... Наверное потому что я рано пришла. Я пошла в класс, надела наушники и уснула.
-Вставай,- толкал меня кто-то. Я подняла голову и увидела Сана.- Появилась все таки! И да, что это было? Утром? Как ты могла не знать моё имя? Капец.
-Слушай, отвали!
-Всё ещё сердишься? Просто пошутили же!
-Ага, шутка!
-Хахах.-я ещё больше разозлилась и взяв сумку хотела выйти, как вдруг появился Уён и крепко обнял меня!
-Ты, тупица! Не могла поднять трубку? Знаешь как я переживал...
-Боже, Уён, задушишь сейчас, нечего волноваться я ведь маме сказала о своём уходе! Разве она не говорила? Ой... да точно, я же попросила её не говорить тебе, хотела чтобы ты поволновался!
-Дурочка, ударь меня и мы квиты!
-Хо, захотел. Так не отделаешься!- сказала я и повернулась к Сану.- Ты тоже не исключение, критин.
-Чегоо? Ты...тыы что сказала?
Я улыбнулась: я сказала что ты кретин!
-Да ты... ты засранка.- он мямлил что-то, а мы с Уёном стояли и ржали...

2 урока уже прошли и теперь время ланча. Я сидела в столовой с разными девчонками.
-Вы знаете Уёна и Сана, они такие красавчики, я хочу заполучить Сана.- начала одна девка.
-Он на тебя не посмотрит,- сказала я.
-Чтоо? Это почему?
-Нуу...так это...он...- не могла придумать- гей,- сказала я что на ум пришло. А вот и месть ха ха ха!- и Уён тоже.
-Да ну? Надо всем рассказать,- начали все достовать телефоны. Капец, они так легко поверили? Так и лучше! Я быстро встала и направилась в сторону туалета, хотела помыть руки. Впереди идёт Сан и кажется злой. Я быстро развернулась и пошла назад.
-Эй, ты, девчонка, стой нука!-начал он.
Как хорошо, что Уён еще после первого урока ушёл домой. Я быстро побежала куда глаза глядят. Все таки Сан догнал меня и прижал к стенке.
-Ты что творишь? Как-нибудь по-другому не могла отомстить? Уже вся школа знает о твоём бреде. Знаешь что ты наделала?
-А что, я что-то сделала?
-Ты издеваешься? Ты думаешь мы геи?
-А я так не думаю... Я это знаю!
-Ххаха, это не так!
-А докажи!
-А я докажу! Ты хочешь этого?
-Давай, посмотрим чт...-не успела договорить, как он впился в мои губы... Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Не знаю почему, но я стала отвечать на поцелуй. Через минуту он отстранился и победно улыбнулся.
-Знаешь, а ты неплохо целуешься, плюс, у твои губ вкус клубники, мне понравилось! Надо будет повторить!- сказал он, и подмигнув ушёл.
Почему моё сердце так стучит? Не может быть...

My story💕Место, где живут истории. Откройте их для себя